Бизнес-ланч в Москве-2012. Перспективы организации питания в бизнес-центрах

Спрос, предложение, объем и потенциал рынка бизнес-ланча в Москве. Готовое исследование

Объем отчета:

131 страница, включая 56 диаграмм, 3 таблицы, 7 приложений

Цена:

25000 рублей

Срок получения:

Заказать по почте:

Заказать по телефону:

2 рабочих часа после оплаты

tex.rost@gmail.com | info@t-rost.com

+7 (499) 390-80-62

04.05.2012
Продажи бизнес-ланчей достигают 40% в выручке пабов и баров

Пивные заведения предлагают самый широкий ассортимент бизнес-ланчей


04.07.2011
"Технологии Роста" провела заказное исследование рынка органических овощей

Рынок био-овощей в Москве и южных регионах России - новое исследование "Технологии Роста", выполненное на заказ


25.02.2011
Москвичи с доходом от 2,0 тыс. долл. являются регулярными посетителями ресторанов

В 7500 столичных ресторанах и кафе оборудовано 547 тысяч посадочных мест для посетителей


17.08.2008
92% среднего класса пользуются услугами ресторанов fast food

Самым быстро развивающимся сегментом общепита в России станет fast food


12.01.2008
Только около 10% ресторанов fine dinner имеют бизнес-ланч в своем меню

Рестораны fine-dinning, по сравнению с casual заведениями, гораздо реже разрабатывают специальное предложение «бизнес-ланч»


27.11.2007
Все мужчины со средним доходом периодически посещают рестораны фаст фуд

Типичным посетителем ресторана fast food с концепцией здорового питания является работающая женщина с высшим образованием в возрасте около 25 лет


27.11.2007
За последние 5 лет москвичи стали реже ходить в рестораны вечером, и чаще - днем

Гости хотят тратить на обед не более 30 минут


Скачать:

Дневное питание  в заведениях общественного питания занимает значительную долю рынка общественного питания Москвы. Причем  в последние годы растет как фактический объем, так и доля сегмента дневного питания в общей структуре рынка общепита России. Все больше россиян и, особенно, жителей столицы, предпочитают обедать вне дома. Этому факту способствует ускорение темпов жизни и постепенный рост доходов населения. Рестораны, кафе, пиццерии, бары и столовые, ради увеличения общей выручки, готовы делать специальные "обеденные" предложения своим гостям, которые отвечают критериям "быстро", "экономично" и "вкусно".  Самым распространенным и быстро растущим сегментом обеденного питания стал так называемый "бизнес-ланч".

 

Организация услуги бизнес-ланч способствует увеличению выручки предприятия общественного питания, его финансовой устойчивости и рентабельности заведения, а также расширению базы постоянных гостей. 

 

В понятие «бизнес-ланч» входят как комплексные обеды с жесткой ценой, сформированные организатором питания, так и произвольные наборы блюд заведений общепита, которые идут со скидкой или без, к основному меню, но в строго ограниченное время в середине рабочего  дня.

 

Особенно актуальна организация обеденного питания, как показали результаты исследования рынка "Технологии Роста", на производственных предприятиях и офисных центрах, в первую очередь, - в бизнес-центрах.

 

В отчете большое внимание уделено оценке потребительского спроса на обеденное и бизнес-питание в офисных центрах столицы. На основе детального анализа планов девелоперов по строительству новых бизнес-центров в Москве, проведен расчет потенциала офисного сегмента для охвата его услугами обеденного питания на период до 2015 года. Оценка объемов рынка услуги бизнес-ланч приведена как в физическом выражении (по количеству офисных работников в строящихся бизнес-центрах), так и в денежном (по прогнозному объему выручки предприятий общепита в бизнес-центрах). 

 

Цель исследования рынка услуги бизнес-ланч:

  • Получить актуальную количественную и качественную информацию о текущем состоянии рынка предоставления услуги бизнес-ланч в Москве по сегментам предприятий общепита для оценки объема рынка, потребительского спроса и перспективности развития данного направления в бизнес-центрах столицы.

Исследование будет полезно:

  • Руководителям ресторанов и кафе для сравнительного анализа предложений конкурентов в сегменте "бизнес-ланч" по цене, ассортименту и формату услуги, с точки зрения расширения перечня услуг своих заведений и увеличения выручки,
  • Инвесторам и организаторам проектов общественного питания с точки зрения оценки потенциала рынка, спроса на услуги и формирования успешной концепции заведений,
  • Собственникам бизнес-центров и управляющим компаниям, для определения оптимального количества, уровня и формата точек общепита в структуре бизнес-центра с точки зрения повышения его коммерческой привлекательности для арендаторов.

Чтобы приобрести данное исследование или заказать собственное, обращайтесь по контактам нашей компании.


Оглавление отчета

Введение
Цель исследования
Задачи исследования
Предмет исследования
Тип исследования
Информационные источники
1. Состояние и тенденции российского и московского рынка общественного питания
1.1. Краткий обзор российского рынка общественного питания
1.2. Характерные особенности московского рынка
1.3. Объем и структура рынка общественного питания в Москве
1.4. Географическое распределение открытых заведений общественного питания по округам Москвы
1.5. Ценовая политика на обеденное питание в Москве
2. Бизнес-питание в Москве
2.1. Основные форматы предложений бизнес-питания
2.2. Ассортиментная политика
2.3. Территориальная расположенность открытых точек с предложениями бизнес-питания
2.4. Тенденции потребительского спроса
3. Московские предприятия общественного питания с услугой бизнес-ланч
3.1. Рестораны  высокой кухни
3.2. Рестораны  и кафе casual
3.3. Кофейни, бары, пабы, пиццерии, суши
3.4. Рестораны  fast-food и столовые
3.5. Кейтеринговые компании
3.6. Food-корты в бизнес-центрах
4. Ценовая политика открытых предприятий общественного питания в Москве
4.1. Цены на бизнес-ланч по типам заведений
4.2. Скидки и бонусы покупателям бизнес-ланча
4.3. Рентабельность заведений общественного питания и услуги бизнес-ланч
5. Расчет объема целевой аудитории бизнес-ланча в Москве
6. Расчет  емкости и объема  московского рынка бизнес-ланча
7. Бизнес-центры как перспективный сегмент рынка общественного питания
8. Емкость рынка услуги бизнес-ланч в бизнес-центрах Москвы
9. Прогноз роста рынка услуги бизнес-ланч в бизнес-центрах на 3 года
10. Программы лояльности – эффективное  стимулирование продаж в общепите
11. Выводы
12. Приложения
   
Приложение 1. Цены и ценовая динамика на обеденное питание
Сравнительные цены в марте на обед в заведениях Москвы по данным Росстат (динамика за 10 лет)
Цены на обеденное питание в ресторане в 2011 – 2012 гг. (месячная динамика)
Цены на обеденное питание в открытом кафе в 2011 – 2012 гг. (месячная динамика)
Цены на обеденное питание в корпоративных столовых  в 2011 – 2012 гг. (месячная динамика)
Средние цены общепита заведений разных форматов в марте 2012г.
Средние цены в Москве на бизнес-ланч по типу заведения в 2011 и 2012г.
   
Приложение 2. Примеры меню бизнес-ланча заведений различных форматов (данные на апрель 2012 г)
Ресторан "Red & White"
Кафе Де Вилль
Ресторан Arts Palace
Ресторан Osteria Numero UNO
Ресторан «Ацатун»
Tapa De Comida испанский ресторан
Ресторан Пешкофф-Стрит
Ресторан «Дайкон Суши»
Суши-бар «Тай-тай»
Пивной бар «Золотая вобла»
Пивной бар  «Бирхаус»
Пивной бар  «Тема Бар»
Пиццерия Пронто
Пиццерия «Виват пицца»
 
Приложение 3.  Расчет потенциальной емкости и реального объема рынка потребления услуги бизнес-ланч в бизнес-центрах класса А и В Москвы
Приложение 4. Заведения общепита с услугой бизнес-ланч в Москве
Рестораны высокой кухни с услугой бизнес-ланч и/или скидкой на основное меню с ценами
Casual рестораны и кафе в Москве с услугой бизнес-ланч и/или скидкой на основное меню с ценами
Кафе, пиццерии и бары с услугой бизнес-ланч и/или скидкой на основное меню с ценами
Кофейни с услугой бизнес-ланч и/или скидкой на основное меню с ценами
Суши-бары с услугой бизнес-ланч и/или скидкой на основное меню
Столовые и заведений быстрого питания с услугой бизнес-ланч с ценами
Пивные бары и пабы с услугой бизнес-ланч и/или скидкой на основное меню с ценами
 
Приложение 5. Перечень предприятий общественного питания с услугой бизнес-ланч и соответствующей им станцией метрополитена
Приложение 5. Кейтеринговые операторы общественного питания
Приложение 6. Перечень бизнес-центров класса А и наличие в них столовых, кафе и ресторанов
Приложение 7. Перечень бизнес-центров класса В и наличие в них столовых, кафе и ресторанов

ДРУГИЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ

Бизнес-ланч в Москве-2012. Перспективы организации питания в бизнес-центрах

Спрос, предложение, объем и потенциал рынка бизнес-ланча. Перспективы организации питания в бизнес-центрах столицы

Премиальный fast food - перспективный сегмент быстрого питания на российском рынке-2007

Премиальный fast food - перспективный сегмент быстрого питания на российском рынке. Готовое исследование

Бизнес-ланч. Сравнение предложений московских ресторанов и кафе-2006

Бизнес-ланч. Сравнение предложений московских ресторанов и кафе. Исследование

+7 (499) 390-80-62 | tex.rost@gmail.com | info@t-rost.ru | project@t-rost.ru

© "Технологии Роста" | г. Москва | 2006-2017

Републикация любой информации сайта возможна только после разрешения Технологии Роста, при условии ссылки на первоисточник.

Яндекс.Метрика