Бизнес-ланч. Сравнение предложений московских ресторанов и кафе-2006

Анализ услуги Бизнес-ланч в общественном питании московских открытых заведений

Объем отчета:

65 страниц, в том числе 25 диаграмма, 5 таблиц, 2 приложения

Цена:

12000 рублей

Срок получения:

Заказать по почте:

Заказать по телефону:

2 рабочих часа после оплаты

tex.rost@gmail.com | info@t-rost.com

+7 (499) 390-80-62

04.05.2012
Продажи бизнес-ланчей достигают 40% в выручке пабов и баров

Пивные заведения предлагают самый широкий ассортимент бизнес-ланчей


04.07.2011
"Технологии Роста" провела заказное исследование рынка органических овощей

Рынок био-овощей в Москве и южных регионах России - новое исследование "Технологии Роста", выполненное на заказ


25.02.2011
Москвичи с доходом от 2,0 тыс. долл. являются регулярными посетителями ресторанов

В 7500 столичных ресторанах и кафе оборудовано 547 тысяч посадочных мест для посетителей


17.08.2008
92% среднего класса пользуются услугами ресторанов fast food

Самым быстро развивающимся сегментом общепита в России станет fast food


12.01.2008
Только около 10% ресторанов fine dinner имеют бизнес-ланч в своем меню

Рестораны fine-dinning, по сравнению с casual заведениями, гораздо реже разрабатывают специальное предложение «бизнес-ланч»


27.11.2007
Все мужчины со средним доходом периодически посещают рестораны фаст фуд

Типичным посетителем ресторана fast food с концепцией здорового питания является работающая женщина с высшим образованием в возрасте около 25 лет


27.11.2007
За последние 5 лет москвичи стали реже ходить в рестораны вечером, и чаще - днем

Гости хотят тратить на обед не более 30 минут


Скачать:

Целью исследования является анализ предложения бизнес-ланча в открытых московских ресторанах, кафе, барах, пабах, и прочих предприятиях общественного питания.

 

Изучение предложений московских заведений общественного питания в области  делового питания, к которому, в частности, относится бизнес-ланч, показывает значительный интерес  рестораторов к этому целевому сегменту.

 

По оценкам некоторых игроков рынка, доля дохода, приходящегося на продажи бизнес-ланчей у наиболее успешных компаний, составляет до 30-40% в общем обороте.

 

Во многих случаях, организация быстрого, качественного и относительно недорогого питания в обеденное время, значительным образом поднимает общую выручку и совокупную рентабельность заведений с традиционным вечерним обслуживанием. Подавляющее число покупателей бизнес-ланча – офисные сотрудники ближайших коммерческих компаний и государственных учреждений.  

 

В числе задач исследования были:

  • Рассчитать емкость московского рынка бизнес-ланчей (по открытым точкам питания);

  • Определить возможности сотрудников московских компаний быстро и качественно пообедать в рабочий полдень;

  • Выявить распространенность услуги бизнес-ланча в Москве, в том числе по территориям, прилегающим к станциям метрополитена;

  • Сравнить предложения бизнес-ланча московских точек питания по цене, ассортименту, географическому расположению;

  • Определить коммерческий интерес точек питания в организации бизнес-ланча;

  • Выделить самые востребованные форматы предоставления бизнес-ланча;

  • Определить характерные методы продвижения услуги бизнес-ланча и их влияние на спрос;

  • Определить перспективность предложения бизнес-ланча в структуре доходов ресторанов;

  • Выявить наиболее характерные черты успешного предложения бизнес-ланча открытыми ресторанами, кафе, барами и пр.   

Результаты данного исследования могут быть полезны как потребителям бизнес-ланчей – сотрудникам московских компаний, так и рестораторам – организаторам данной услуги.  

 

В январе-феврале 2011 года "Технологии Роста" обновили данные исследования 2006 года и ввели новые разделы в Отчет, детализирующие состояние и перспективы развития услуги бизнес-ланч, предосталяемой в бизнес-центрах Москвы.

Актуализация данных и внесение дополнений в исследование возможно по индивидуальному заказу.



ДРУГИЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ

Бизнес-ланч в Москве-2012. Перспективы организации питания в бизнес-центрах

Спрос, предложение, объем и потенциал рынка бизнес-ланча. Перспективы организации питания в бизнес-центрах столицы

Бизнес-ланч. Сравнение предложений московских ресторанов и кафе-2006

Бизнес-ланч. Сравнение предложений московских ресторанов и кафе. Исследование

Премиальный fast food - перспективный сегмент быстрого питания на российском рынке-2007

Премиальный fast food - перспективный сегмент быстрого питания на российском рынке. Готовое исследование

+7 (499) 390-80-62 | tex.rost@gmail.com | info@t-rost.ru | project@t-rost.ru

© "Технологии Роста" | г. Москва | 2006-2018

Републикация любой информации сайта возможна только после разрешения Технологии Роста, при условии ссылки на первоисточник.

Яндекс.Метрика