Премиальный fast food - перспективный сегмент быстрого питания на российском рынке-2007

Анализ сегмента fast food как перспективного направления быстрого питания на российском рынке. Готовое исследование

Объем отчета:

78 страниц, в том числе 31 диаграмма, 4 схемы, 4 таблицы, 4 приложения

Цена:

18770 рублей

Срок получения:

Заказать по почте:

Заказать по телефону:

2 рабочих часа после оплаты

tex.rost@gmail.com | info@t-rost.com

+7 (499) 390-80-62

04.05.2012
Продажи бизнес-ланчей достигают 40% в выручке пабов и баров

Пивные заведения предлагают самый широкий ассортимент бизнес-ланчей


04.07.2011
"Технологии Роста" провела заказное исследование рынка органических овощей

Рынок био-овощей в Москве и южных регионах России - новое исследование "Технологии Роста", выполненное на заказ


25.02.2011
Москвичи с доходом от 2,0 тыс. долл. являются регулярными посетителями ресторанов

В 7500 столичных ресторанах и кафе оборудовано 547 тысяч посадочных мест для посетителей


17.08.2008
92% среднего класса пользуются услугами ресторанов fast food

Самым быстро развивающимся сегментом общепита в России станет fast food


12.01.2008
Только около 10% ресторанов fine dinner имеют бизнес-ланч в своем меню

Рестораны fine-dinning, по сравнению с casual заведениями, гораздо реже разрабатывают специальное предложение «бизнес-ланч»


27.11.2007
Все мужчины со средним доходом периодически посещают рестораны фаст фуд

Типичным посетителем ресторана fast food с концепцией здорового питания является работающая женщина с высшим образованием в возрасте около 25 лет


27.11.2007
За последние 5 лет москвичи стали реже ходить в рестораны вечером, и чаще - днем

Гости хотят тратить на обед не более 30 минут


Скачать:

Отчет по результатам маркетингового исследования премиального сегмента фаст фуд подготовлен на примере Москвы. В рамках данного проекта проведено 2 полевых исследования: конкурентный бенч-маркинг и целевые опросы потенциальной аудитории быстрого питания премиального сегмента.

К ним относятся представители среднего класса с доходом от 40 тысяч рублей в месяц, активные, нацеленные на карьеру и обучение, молодые руководители и профессионалы в возрасте от 20 до 45 лет.

Бенч-маркинг проведен по самым ярким и перспективным представителям премиального fast food: ресторанам "Баггеттерия" на Арбате и "Пять звезд" на Камергерском переулке.

Актуализация данных и внесение дополнений в исследование возможно по индивидуальному заказу. Обращайтесь по контактным телефонам и электронной почте "Технологии Роста"


Содержание
1. Цель Проекта и способы получения информации
1.1. Цель и задачи
1.2. Источники, методы сбора и способы обработки информации
1.3. Время и место проведения исследования
2. Обзор отечественного рынка быстрого питания
2.1. Предложение fast food на рынке общественного питания
a. Характерные и отличительные особенности предложения fast food
b. Основные форматы в сегменте fast food
c. Развитие предложения и спроса на российскм и, в частности на московском рынке fast food
d. Основные игроки рынка fast food, краткая и сравнительная характеристики: нижний сегмент рынка, средний сегмент рынка, премиальный сегмент рынка fast food
2.2. Основные игроки премиального сегмента fast food с концепцией здорового питания
2.3. Fast food как перспективный вид бизнеса
3. Исследования московского рынка fast food премиального сегмента
3.1. Полевой бенч-маркинг ресторана «Пять звезд»
a. Особености ресторана. Основные бизнес-процессы. Персонал
b. Посетители - целевая аудитория
c. Ассортиментная политика, хиты продаж
d. Ценовая политика
e. Результаты замера проходимости в час «пик»
f. Выводы
3.2. Полевой бенч-маркинг закусочной «Баггеттерия»
a. Особености ресторана. Основные бизнес-процессы. Персонал
b. Посетители - целевая аудитория
c. Ассортиментная политика, хиты продаж
d. Ценовая политика
e. Результаты замера проходимости в час «пик»
f. Выводы
3.3. Анкетирование целевой аудитории премиального сегмента  fast food
a. Социальные характеристики целевой выборки
b. Выявленные потребительские предпочтения в отношении fast food
c. Факторы, влияющие на решение о покупке
d. Готовность к покупке
e. Готовность платить больше за качество
f. Выводы
4. Описание ключевых параметров бизнес-модели fast food в премиальном сегменте
4.1. Fast food premium - оригинаьная концепция предложения
4.2. Основные бизнес-процессы производства и обслуживания
4.3. Продукт, ассортиментная политика
4.4. Ценовая политика
4.5. Целевая аудитория
4.6. Расположение заведения
4.7. Помещение под открытие точки: основные требования, арендная плата
4.8. Производственное и торговое оборудование
4.9. Дизайн-концепция
4.10. Персонал
4.11. Рекламная политика
4.12. Организационная форма и система налогообложения
5. Риски предприятия fast food в премиальном сегменте
Перечень приложений к исследованию рынка fast food premium
Диаграммы:
1. Объем выручки предприятий быстрого питания Москвы
2. Доля посетителей сегмента быстрого питания
3. Рентабельность заведений быстрого питания
4. Динамика роста московского рынка быстрого питания
5. Средний чек в рестранах быстрого питани Москвы
6. Состав посетителей «Пять звезд» по половому признаку
7. Состав посетителей «Пять звезд» по возрасту
8. Сравнение групп посетителей «Пять звезд» по полу и возрасту
9. Состав посетителей «Баггеттери» по половому признаку
10. Состав посетителей «Баггеттери» по возрасту
11. Сравнение групп посетителей «Баггетерии» по полу и возрасту
12. Доля посетителей «Баггеттерии», взявших багеты с собой
13. Возрастной состав участников анкетирования
14. Половозрастной состав анкетируемых
15. Уровень доходов анкетируемых
16. Статус анкетируемых
17. Распределение групп анкетируемых по доходу
18. Посещение ресторанов быстроо питания анкетируемыми
19. Влияние полового признака на посещение ресторана быстрого питания
20. Влияние уровня дохода на посещение ресторана быстрого питания
21. Нелояльность к фаст фуду и возраст
22. Причины нелояльности
23. Причины периодического посещения фаст фуд
24. Причины частого посещения фаст фуд
25. Сравнение причин лояльности и нелояльности
26. Факторы привлекательности заведений быстрого питания
27. Готовность к покупке продукции фаст фуд с концепцие «здоровое питание»
28. Готовность платить больше за качество
29. Максимальная цена возможной покупки
30. Зависимость готовности платить больше от возраста
31. Зависимость гоовности платить больше от уровня дохода
Схемы:
1. Производственный цикл сети ресторанов «Пять звезд»
2. Движение покупательского поток в ресторане «Пять звезд»
3. Производственный цикл в закусочной «Баггеттерия»
4. Движение покупательского потока в закусочной «Баггеттерия»
Таблицы:
1. Общий и ежедневный ассортимент ресторана «Пять звезд»
2. Цены продаж по основным позициям в «Пять звезд»
3. Общий и ежедненый ассортимент продукии в «Баггеттерии»
4. Цены продаж по основным позициям в «Баггеттерии»

ДРУГИЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ

Бизнес-ланч. Сравнение предложений московских ресторанов и кафе-2006

Бизнес-ланч. Сравнение предложений московских ресторанов и кафе. Исследование

Премиальный fast food - перспективный сегмент быстрого питания на российском рынке-2007

Премиальный fast food - перспективный сегмент быстрого питания на российском рынке. Готовое исследование

Бизнес-ланч в Москве-2012. Перспективы организации питания в бизнес-центрах

Спрос, предложение, объем и потенциал рынка бизнес-ланча. Перспективы организации питания в бизнес-центрах столицы

+7 (499) 390-80-62 | tex.rost@gmail.com | info@t-rost.ru | project@t-rost.ru

© "Технологии Роста" | г. Москва | 2006-2018

Републикация любой информации сайта возможна только после разрешения Технологии Роста, при условии ссылки на первоисточник.

Яндекс.Метрика