Сегментация целевой аудитории потребителей услуг школ и курсов иностранных языков

Сегментация целевой аудитории потребителей услуг школ и курсов иностранных языков

Объем отчета:

27 страниц, включая 12 диаграмм и 1 таблицу

Цена:

7000 рублей

Срок получения:

Заказать по почте:

Заказать по телефону:

2 рабочих часа после оплаты

tex.rost@gmail.com | info@t-rost.com

+7 (499) 390-80-62

25.04.2016
Сетевой формат имеют почти четверть столичных языковых школ и курсов

Более 60% школ и курсов иностранных языков в Москве практикуют коммуникативную методику преподавания


02.06.2014
Ежегодно в Москве и области открывается по 30–40 новых языковых школ

По 30-40 новых школ по изучению иностранных языков начинает работать в Московском регионе ежегодно


07.06.2012
За 3 года московский рынок обучения иностранным языкам вырос почти на треть

Объем столичного рынка языковых школ растет быстрее инфляции


15.04.2012
В Москве и области открывается по 30-40 языковых школ в год

Локомотивом развития рынка школ иностранных языков является растущий потребительский спрос


09.02.2012
Языковым школам в 2012 году придется сократить количество преподавателей-экспатов

Рынок языковых школ уйдет "в тень" или сократит персонал


05.02.2012
Миллион на рекламу и продвижение

Для успешного старта проекта школы иностранных языков необходимо вложить более 1 млн. рублей в рекламу и продвижение


19.11.2011
Среди слушателей языковых школ больше всего 20-35-ти летних

Доля офисных сотрудников и клерков в возрасте от 20 до 35 лет в общей структуре посетителей лингвистических курсов достигает 55%


Скачать:

Демо-версия

Целью данного исследования является выделение характерных потребительских сегментов среди потенциальных и реальныхслушателей языковых школ для получения четкого представления о перспективности, "плюсах" и "минусах" каждой группы с точки зрения проектируемого бизнеса по предоставлению услуг обучения иностранным языкам.
 
Данное исследование будет полезно инвесторам и организаторам образовательных проектов в сфере иностранных языков.
 
В 2011 году компания "Технологии Роста" подготовила отчет по результатам исследования "Рынок коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве". 

Содержание Отчета "Сегментация целевой аудитории коммерческих школ  и курсов иностранных языков"

1. Цель,  задачи  и  методы исследования

2. Краткий обзор потребительского рынка школ и курсов иностранных языков в Москве

Целевая аудитория школ иностранных языков

Основные стимулы для изучения иностранного языка

Популярность языков

Предложение  языковых программ московскими школами и курсами

Виды  предложений традиционных и специальных программ

  • По уровню знаний

  • По возрасту

  • По специализации

  • По форме обучения

  • По типу группы

Предложение дополнительных  услуг и программ

3. Характеристика основных целевых групп  потребителей услуг школ и курсов иностранных языков в Москве

  • Дети (с 3-х до  12 лет) 

  • Подростки (с 13 до  18 лет) 

  • Молодые специалисты и студенты-старшекурсники

  • Взрослые профессионалы

  • Руководители и предприниматели

  • Корпоративные клиенты

  • VIP - Индивидуалы

4. Ценовая политика школ и курсов иностранных языков в Москве


ДРУГИЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ

Рынок коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве. Готовое исследование

Коммерческие школы и курсы иностранных языков в Москве-2011. Готовое исследование

Рынок коммерческого изучения иностранных языков в России. Готовое исследование

Рынок коммерческого изучения иностранных языков в России. Готовое исследование школ и курсов иняз

Школы иностранных языков в Москве-2014

Рынок школ и курсов иностранных языков в Москве-2014. Готовое исследование

+7 (499) 390-80-62 | tex.rost@gmail.com | info@t-rost.ru | project@t-rost.ru

© "Технологии Роста" | г. Москва | 2006-2018

Републикация любой информации сайта возможна только после разрешения Технологии Роста, при условии ссылки на первоисточник.

Яндекс.Метрика