Шампиньоны и вешенка: особенности предложения и спроса в Москве и Подмосковье

Результаты полевых исследований торговой розницы и потребителей в сегменте культивируемых грибов в свежем и переработанном виде

Объем отчета:

37 страниц, в т.ч. 35 диаграмм и 1 таблицу.

Цена:

50 тысяч рублей

Срок получения:

Заказать по почте:

Заказать по телефону:

2 рабочих часа после оплаты

tex.rost@gmail.com | info@t-rost.com

+7 (499) 390-80-62

20.09.2017
Возвращение турецких томатов в РФ: три условия

Сколько томатов нужно России


23.08.2017
Цветочный рынок России постепенно сжимается

Снижение доходов населения влияет на сокращение рынка цветов


27.07.2017
Россия наращивает экспорт свежих томатов и огурцов

Экспорт овощей тепличной группы из РФ за 1 полугодие вырос на 70%


10.07.2017
Новое исследование тепличного рынка России

Компания "Технологии Роста" проанализировала состояние рынка тепличных овощей


14.06.2017
Вебинар «Бум строительства тепличных комплексов в России»

"Технологии Роста" рассказали о перспективах тепличного бизнеса


12.05.2017
Запрет на импорт турецких томатов сохранится до 2020 года

Потепление российско-турецких отношений не повлияло на "томатный" вопрос


04.04.2017
Потребительские предпочтения в сегменте свежих овощей, зелени, салатов и грибов

Доклад "Технологии Роста" на международном Форуме "ОвощКульт"


Скачать:

Москва и Подмосковье являются крупнейшими регионами России по потреблению культивируемых грибов как в свежем, так и переработанном виде.

 

В начале 2017 года компания «Технологии Роста» провела опросы целевой аудитории покупателей и потребителей свежих культивируемых грибов в Московском регионе. Главной задачей опросов стало выяснение особенностей потребительского поведения при выборе и покупке свежих грибов, потребительских предпочтений в разрезе сортов и видов грибной продукции, выявление критериев доверия и факторов, способствующих увеличению объемов и частоты покупок.


В этот же период был проведен торговый аудит ведущих продуктовых сетей Москвы и области в сегменте грибов и грибной продукции. Задачей аудита стал анализ торгового предложения свежих и переработанных грибов в продуктовой рознице столичного региона с точки зрения ассортимента, качества, цены, упаковки, происхождения грибов, а также выделение основных товарных производителей шампиньонов и вешенки, поставляющих свою продукцию в Москву и область, и их доли в торговом розничном предложении.


Отчет по результатам проведенных полевых исследований помогает получить общее представление о текущем балансе спроса и предложения на свежие и переработанные шампиньоны, вешенку, шиитаке, прочие грибы в Москве и Подмосковье, и потенциале грибного рынка с точки зрения организации товарного производства культивируемых грибов для реализации в столичном регионе.

 

Отчет по результатам исследования включает 37 страниц, в том числе 35 диаграмм и 1 таблицу.


Стоимость отчета составляет 50,0 тысяч рублей.

 

Диаграммы:


1. Динамика объема рынка свежих культивируемых грибов в России, тонн
2. Динамика среднедушевого потребления свежих культивируемых грибов в России, кг в год
3. Структура потребления грибной продукции в РФ (по весу), %
4. Структура опрошенной целевой аудитории по возрасту, %
5. Структура опрошенной целевой аудитории по социальному статусу, %
6. Структура опрошенной целевой аудитории по доходу в семье (на члена семьи в месяц), %
7. Структура опрошенной целевой аудитории по регулярности покупки культивируемых грибов
8. Доля опрошенной целевой аудитории, не покупающая культивируемые грибы, по возрасту
9. Доля опрошенной целевой аудитории, не покупающая культивируемые грибы, по доходу, %
10. Ассортимент покупок свежих грибов, %
11. Состав типичной покупки культивируемых грибов по весу в Московском регионе, %
12. Место типичной покупки грибов москвичами и жителями области, %
13. Основные критерии выбора грибов, названные покупателями Москвы и области, %
14. Потребительские предпочтения грибов по происхождению, %
15. Потребительские предпочтения по упаковке свежих грибов, %
16. Наиболее часто встречающиеся в рознице Москвы и области страны-импортеры грибов
17. Наиболее часто встречающиеся в рознице отечественные производители грибов в Москве и Подмосковье, %
18. Потребительские предпочтения по весу упаковки свежих грибов, %
19. Потребительские предпочтения по переработанным грибам, %
20. Важность критериев для увеличения спроса на свежие грибы по мнению потребителей, %
21. Важность критериев для увеличения спроса на замороженные грибы по мнению потребителей
22. Важность критериев для увеличения спроса на консервированные грибы по мнению потребителей, %
23. Структура ассортимента предложения грибов в рознице Московского региона, январь 2017, %
24. Среднее количество позиций свежих грибов в сетевых магазинах Москвы, январь 2017г.
25. Ассортимент торгового предложения свежих шампиньонов в рознице Москвы и области в январе 2017 г., %
26. Количество позиций свежих грибов в московской рознице в январе 2017 г.
27. Происхождение грибной продукции в рознице Москвы и области, январь 2017 г
28. Происхождение грибов и грибной продукции в рознице Москвы и области, январь 2017 г., %
29. Структура упаковки свежих грибов в рознице Москвы и области в январе 2017 г., %
30. Средние цены на свежие культивируемые грибы в рознице Московского региона, руб./кг
31. Средние цены на культивируемые грибы в зависимости от вида, сорта и упаковки в рознице, руб./кг
32. Доля российских производителей свежих шампиньонов в рознице Москвы и области, %
33. Средние цены российских производителей свежих шампиньонов в рознице Москвы и области в январе 2017 г., руб./кг
34. Доля российских производителей вешенок в рознице Москвы и области в январе 2017 г., %
35. Средние цены российских производителей свежих вешенок в рознице Москвы и области в январе 2017 г., руб./кг

 

Таблицы:


36. Средние (расчетные) цены на свежие грибы в сетевом ритейле Московского региона в январе 2017 г. (рублей в пересчете за кг)

 


Оглавление:

 

  Информация о исследовании  
1 Введение. Краткий обзор грибного рынка России 5
2 Анализ ключевых потребительских сегментов грибного рынка (характеристика, объемы потребления, основные факторы, влияющие на сегмент) 8
2.1. Основные характеристики Целевой выборки 9
2.2. Характерный ассортимент, состав и место покупок несезонных культивируемых грибов в Москве и области 13
2.3. Основные критерии выбора и предпочтения потребителей 15
2.4. Предпочтения по происхождению продукции 17
2.5. Потребительские предпочтения по видам и объему культивируемых грибов для потребления 18
2.6. Критерии, влияющие на увеличение потребительского спроса на свежие и переработанные грибы 19
2.7 Выявленные потребительские тенденции 21
3. Предложение свежих культивируемых грибов в сетевой рознице Москвы и Московской области 23
3.1. Ассортимент 25
3.2. Происхождение 28
3.3. Упаковка 29
3.4. Цены 30
3.5. Российские грибные теплицы – поставщики свежих культивируемых грибов в сетевую розницу Москвы и Подмосковья 33
  Информация о компании-Исполнителе 37

 


ДРУГИЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ

Рынок свежих роз России - 2016

Баланс спроса и предложения, потенциал, производство, импорт и тенденции развития

Тепличный рынок России - 2016

Готовое исследование российского рынка овощей защищенного грунта. Производство, импорт, дефицит, прогнозы строительства теплиц

Тепличный бизнес России - 2014

Готовое исследование российского рынка овощей защищенного грунта. Производство, импорт, дефицит, прогнозы строительства теплиц

Емкость, баланс и потенциал рынка тепличных овощей в Москве и области

Готовое исследование столичного рынка овощей защищенного грунта. Баланс спроса и предложения, прогнозы развития рынка до 2017 года

+7 (499) 390-80-62 | tex.rost@gmail.com | info@t-rost.ru | project@t-rost.ru

© "Технологии Роста" | г. Москва | 2006-2017

Републикация любой информации сайта возможна только после разрешения Технологии Роста, при условии ссылки на первоисточник.

Яндекс.Метрика