Тепличные овощи и зелень: особенности предложения и спроса в Москве и Подмосковье

Результаты полевых исследований торговой розницы и потребителей в сегменте свежих овощей и зелени

Объем отчета:

56 страниц, в т.ч. 32 диаграммы, 2 таблицы и 12 приложений

Цена:

75 тысяч рублей

Срок получения:

Заказать по почте:

Заказать по телефону:

2 рабочих часа после оплаты

tex.rost@gmail.com | info@t-rost.com

+7 (499) 390-80-62

20.09.2017
Возвращение турецких томатов в РФ: три условия

Сколько томатов нужно России


23.08.2017
Цветочный рынок России постепенно сжимается

Снижение доходов населения влияет на сокращение рынка цветов


27.07.2017
Россия наращивает экспорт свежих томатов и огурцов

Экспорт овощей тепличной группы из РФ за 1 полугодие вырос на 70%


10.07.2017
Новое исследование тепличного рынка России

Компания "Технологии Роста" проанализировала состояние рынка тепличных овощей


14.06.2017
Вебинар «Бум строительства тепличных комплексов в России»

"Технологии Роста" рассказали о перспективах тепличного бизнеса


12.05.2017
Запрет на импорт турецких томатов сохранится до 2020 года

Потепление российско-турецких отношений не повлияло на "томатный" вопрос


04.04.2017
Потребительские предпочтения в сегменте свежих овощей, зелени, салатов и грибов

Доклад "Технологии Роста" на международном Форуме "ОвощКульт"


Скачать:

Целью проведения данного исследования является сравнение торгового предложения свежих овощей и зеленных культур, и потребительских предпочтений по выбору тепличной продукции. В качестве географии полевых исследований выбран столичный регион, включающий Москву и Подмосковье, как наиболее показательный и коммерчески привлекательный локальный рынок сбыта несезонных овощей, салатов и пряной зелени для многих российских промышленных и фермерских теплиц.


Полевые исследования включают:

  • личные интервью - опросы москвичей, выясняющие особенности их потребительского поведения и предпочтений при покупках несезонных томатов, огурцов, перца, баклажанов, салатов листовых, пряной зелени, а также факторов, способствующих росту объемов и регулярности покупок,
  • результаты торговых аудитов в сегменте тепличной продукции, проводимых ежемесячно в течение 2015 – 2017 гг. в ведущих сетевых магазинах столицы и Подмосковья.

Выводы по результатам сравнения розничного предложения и потребительского спроса содержат краткие рекомендации поставщикам и производителям в защищенном грунте по формированию стратегии сбыта собственной продукции, ассортиментной и ценовой политики, а также каналов продаж и методов продвижения.


Полная версия исследования состоит из 56 страниц формата А4 (шрифт Arial 11), включая 32 диаграммы, 2 таблицы и 12 приложений. Демо-версию работы можно посмотреть здесь.

 

Диаграммы:


1. Изменение объемов и структуры товарного рынка тепличных овощей и зелени в России за 6 лет
2. Структура потребления тепличной продукции в РФ в 2016 г, тысяч тонн
3. Структура опрошенной целевой аудитории по возрасту, %
4. Структура опрошенной целевой аудитории по социальному статусу, %
5. Структура опрошенной целевой аудитории по доходу в семье (на члена семьи в месяц), %
6. Структура опрошенной целевой аудитории по регулярности покупки тепличных овощей), %
7. Доля опрошенной целевой аудитории по возрасту, постоянно покупающая тепличные овощи и зелень, %
8. Доля опрошенной целевой аудитории по доходу на члена семьи, часто или регулярно покупающая тепличные овощи и зелень, %
9. Ассортимент покупок москвичами тепличной продукции в период межсезонья, %
10. Состав типичной покупки несезонной продукции (по весу) в Московском регионе, %
11. Место типичной покупки несезонной продукции москвичами и жителями области, %
12. Основные критерии выбора несезонной продукции, названные покупателями Москвы и области, %
13. Потребительские предпочтения свежих овощей и зелени по происхождению, %
14. Потребительские предпочтения по упаковке тепличных овощей, %
15. Наиболее часто встречающиеся в торговой рознице Москвы и Подмосковья страны-импортеры тепличных овощей и зелени, %
16. Наиболее известные ТМ отечественных производителей тепличных овощей в Москве и Подмосковье, %
17. Потребительские предпочтения по видам тепличных огурцов, %
18. Потребительские предпочтения по видам тепличных томатов, %
19. Потребительские предпочтения по видам сладкого перца, %
20. Потребительские предпочтения по видам листовых салатов, %
21. Потребительские предпочтения по видам пряной зелени, %
22. Важность критериев, способствующих увеличению спроса, по мнению потребителей, %
23. Среднее количество позиций свежих овощей в сетевом ритейле Москвы по сезонам 2015-2017 гг.
24. Среднее количество позиций свежей зелени в сетевом ритейле Москвы по сезонам 2015-2017 гг.
25. Доля импорта в позициях овощей и зелени в Москве в апреле 2015 г, апреле 2016 г и апреле 2017 г.
26. Доля импорта в позициях овощей и зелени в Москве в июле 2015 г. и июле 2016 г.
27. География поставок тепличных овощей в московский регион в январе 2017 и апреле 2017 г.
28. География поставок зелени в московский регион в январе 2017г. и апреле 2017 г.
29. Структура видов упаковки томатов и огурцов в ритейле Москвы в январе 2017 г. и апреле 2017 г., %
30. Средние цены на овощи и зелень в сетевой рознице Москвы в январе 2017 г. и апреле 2017 г, руб./кг
31. Российские теплицы - поставщики свежих овощей в Москву в январе 2017 г. и апреле 2017 г.
32. Российские теплицы - поставщики салатов и зелени в Москву в апреле 2017 г., %

 

Таблицы:


1. Средние розничные цены на свежие огурцы в сетевом ритейле Московского региона в апреле 2017 г. (в пересчете за кг)
2. Средние розничные цены на свежие томаты в сетевом ритейле Московского региона в апреле 2017 г. (в пересчете за кг)

 

Приложения:


1. Ассортимент и розничные цены на свежие несезонные овощи и зелень в сетевом ритейле Москвы, январь 2017 г. Результаты полевых исследований (торговый аудит)
2. Ассортимент и розничные цены на свежие несезонные овощи и зелень в сетевом ритейле Москвы, апрель 2017 г. Результаты полевых исследований (торговый аудит)


  Оглавление  
  Информация об исследовании 4
1 Введение. Особенности российского рынка тепличных овощей и зелени 6
2 Анализ ключевых потребительских сегментов рынка тепличной продукции (характеристика, объемы потребления, основные факторы, влияющие на сегмент) 10
2.1 Основные характеристики Целевой выборки 10
2.2 Характерный ассортимент, состав и место покупок несезонных овощей и зелени в Москве и области 14
2.3 Основные критерии выбора и предпочтения потребителей 16
2.4 Потребительские предпочтения по происхождению продукции 18
2.5 Потребительские предпочтения по видам и сортам овощей и зелени 19
2.6 Основные критерии, влияющие на объем спроса в сегменте тепличных овощей 22
3 Ассортимент предложения и потребительские цены на свежие овощи и зелень в сетевом ритейле Москвы и Подмосковья в 2017г. 24
3.1 Ассортимент тепличных овощей и зелени в сетях 26
3.2 Происхождение 28
3.3 Упаковка 33
3.4 Цены 34
3.5 Российские теплицы – поставщики тепличной продукции в сетевую розницу Москвы и области 38
4 Выводы. Баланс потребительского спроса и торгового предложения 41
4.1 Выявленные потребительские тенденции 41
4.2 Выявленные тенденции торгового предложения в рознице 42
4.3 Рекомендации производителям тепличных овощей и зелени 44
5 Приложения 47

ДРУГИЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ

Тепличный бизнес России - 2014

Готовое исследование российского рынка овощей защищенного грунта. Производство, импорт, дефицит, прогнозы строительства теплиц

Новые тепличные проекты России - 2009. Готовое исследование

Новые тепличные проекты России-2009. Инвесторы, технологии, площади и продукция современных промышленных теплиц. Готовое иследование

Шампиньоны и вешенка: особенности предложения и спроса в Москве и Подмосковье

Результаты полевых исследований торговой розницы и потребителей в сегменте культивируемых грибов в свежем и переработанном виде

Тепличный бизнес России – 2017

Состояние, потенциал и перспективы строительства промышленных теплиц для выращивания овощей по округам РФ

+7 (499) 390-80-62 | tex.rost@gmail.com | info@t-rost.ru | project@t-rost.ru

© "Технологии Роста" | г. Москва | 2006-2017

Републикация любой информации сайта возможна только после разрешения Технологии Роста, при условии ссылки на первоисточник.

Яндекс.Метрика