Тепличные овощи и зелень: особенности предложения и спроса в Москве и Подмосковье

Результаты полевых исследований торговой розницы и потребителей в сегменте свежих овощей и зелени

Тепличные овощи и зелень: особенности предложения и спроса в Москве и Подмосковье
  • Объем отчета: 56 страниц, в т.ч. 32 диаграммы, 2 таблицы и 12 приложений
  • Дата выхода: 22.05.2017
  • Формат: Pdf, в электронном виде
  • Цена: 75 тысяч рублей
  • Срок получения: 2 рабочих часа после оплаты
  • Заказать по почте:
  • Заказать по телефону: +7 (499) 390-80-62
  • Скачать: Демо-версия

Целью проведения данного исследования является сравнение торгового предложения свежих овощей и зеленных культур, и потребительских предпочтений по выбору тепличной продукции. В качестве географии полевых исследований выбран столичный регион, включающий Москву и Подмосковье, как наиболее показательный и коммерчески привлекательный локальный рынок сбыта несезонных овощей, салатов и пряной зелени для многих российских промышленных и фермерских теплиц.

Полевые исследования включают:

  • личные интервью - опросы москвичей, выясняющие особенности их потребительского поведения и предпочтений при покупках несезонных томатов, огурцов, перца, баклажанов, салатов листовых, пряной зелени, а также факторов, способствующих росту объемов и регулярности покупок,
  • результаты торговых аудитов в сегменте тепличной продукции, проводимых ежемесячно в течение 2015 – 2017 гг. в ведущих сетевых магазинах столицы и Подмосковья.

Выводы по результатам сравнения розничного предложения и потребительского спроса содержат краткие рекомендации поставщикам и производителям в защищенном грунте по формированию стратегии сбыта собственной продукции, ассортиментной и ценовой политики, а также каналов продаж и методов продвижения.

Полная версия исследования состоит из 56 страниц формата А4 (шрифт Arial 11), включая 32 диаграммы, 2 таблицы и 12 приложений. Демо-версию работы можно посмотреть здесь.

Диаграммы:

  1. Изменение объемов и структуры товарного рынка тепличных овощей и зелени в России за 6 лет
  2. Структура потребления тепличной продукции в РФ в 2016 г, тысяч тонн
  3. Структура опрошенной целевой аудитории по возрасту, %
  4. Структура опрошенной целевой аудитории по социальному статусу, %
  5. Структура опрошенной целевой аудитории по доходу в семье (на члена семьи в месяц), %
  6. Структура опрошенной целевой аудитории по регулярности покупки тепличных овощей), %
  7. Доля опрошенной целевой аудитории по возрасту, постоянно покупающая тепличные овощи и зелень, %
  8. Доля опрошенной целевой аудитории по доходу на члена семьи, часто или регулярно покупающая тепличные овощи и зелень, %
  9. Ассортимент покупок москвичами тепличной продукции в период межсезонья, %
  10. Состав типичной покупки несезонной продукции (по весу) в Московском регионе, %
  11. Место типичной покупки несезонной продукции москвичами и жителями области, %
  12. Основные критерии выбора несезонной продукции, названные покупателями Москвы и области, %
  13. Потребительские предпочтения свежих овощей и зелени по происхождению, %
  14. Потребительские предпочтения по упаковке тепличных овощей, %
  15. Наиболее часто встречающиеся в торговой рознице Москвы и Подмосковья страны-импортеры тепличных овощей и зелени, %
  16. Наиболее известные ТМ отечественных производителей тепличных овощей в Москве и Подмосковье, %
  17. Потребительские предпочтения по видам тепличных огурцов, %
  18. Потребительские предпочтения по видам тепличных томатов, %
  19. Потребительские предпочтения по видам сладкого перца, %
  20. Потребительские предпочтения по видам листовых салатов, %
  21. Потребительские предпочтения по видам пряной зелени, %
  22. Важность критериев, способствующих увеличению спроса, по мнению потребителей, %
  23. Среднее количество позиций свежих овощей в сетевом ритейле Москвы по сезонам 2015-2017 гг.
  24. Среднее количество позиций свежей зелени в сетевом ритейле Москвы по сезонам 2015-2017 гг.
  25. Доля импорта в позициях овощей и зелени в Москве в апреле 2015 г, апреле 2016 г и апреле 2017 г.
  26. Доля импорта в позициях овощей и зелени в Москве в июле 2015 г. и июле 2016 г.
  27. География поставок тепличных овощей в московский регион в январе 2017 и апреле 2017 г.
  28. География поставок зелени в московский регион в январе 2017г. и апреле 2017 г.
  29. Структура видов упаковки томатов и огурцов в ритейле Москвы в январе 2017 г. и апреле 2017 г., %
  30. Средние цены на овощи и зелень в сетевой рознице Москвы в январе 2017 г. и апреле 2017 г, руб./кг
  31. Российские теплицы - поставщики свежих овощей в Москву в январе 2017 г. и апреле 2017 г.
  32. Российские теплицы - поставщики салатов и зелени в Москву в апреле 2017 г., %

Таблицы:

  1. Средние розничные цены на свежие огурцы в сетевом ритейле Московского региона в апреле 2017 г. (в пересчете за кг)
  2. Средние розничные цены на свежие томаты в сетевом ритейле Московского региона в апреле 2017 г. (в пересчете за кг)

Приложения:

  1. Ассортимент и розничные цены на свежие несезонные овощи и зелень в сетевом ритейле Москвы, январь 2017 г. Результаты полевых исследований (торговый аудит)
  2. Ассортимент и розничные цены на свежие несезонные овощи и зелень в сетевом ритейле Москвы, апрель 2017 г. Результаты полевых исследований (торговый аудит)
  Оглавление  
  Информация об исследовании 4
1 Введение. Особенности российского рынка тепличных овощей и зелени 6
2 Анализ ключевых потребительских сегментов рынка тепличной продукции (характеристика, объемы потребления, основные факторы, влияющие на сегмент) 10
2.1 Основные характеристики Целевой выборки 10
2.2 Характерный ассортимент, состав и место покупок несезонных овощей и зелени в Москве и области 14
2.3 Основные критерии выбора и предпочтения потребителей 16
2.4 Потребительские предпочтения по происхождению продукции 18
2.5 Потребительские предпочтения по видам и сортам овощей и зелени 19
2.6 Основные критерии, влияющие на объем спроса в сегменте тепличных овощей 22
3 Ассортимент предложения и потребительские цены на свежие овощи и зелень в сетевом ритейле Москвы и Подмосковья в 2017г. 24
3.1 Ассортимент тепличных овощей и зелени в сетях 26
3.2 Происхождение 28
3.3 Упаковка 33
3.4 Цены 34
3.5 Российские теплицы – поставщики тепличной продукции в сетевую розницу Москвы и области 38
4 Выводы. Баланс потребительского спроса и торгового предложения 41
4.1 Выявленные потребительские тенденции 41
4.2 Выявленные тенденции торгового предложения в рознице 42
4.3 Рекомендации производителям тепличных овощей и зелени 44
5 Приложения 47
Работы по теме "Тепличный бизнес"
Яндекс.Метрика