Сегментация целевой аудитории потребителей услуг школ и курсов иностранных языков

Сегментация целевой аудитории потребителей услуг школ и курсов иностранных языков

Сегментация целевой аудитории потребителей услуг школ и курсов иностранных языков
  • Объем отчета: 27 страниц, включая 12 диаграмм и 1 таблицу
  • Дата выхода: 19.05.2008
  • Формат: Pdf, в электронном виде
  • Цена: 7000 рублей
  • Срок получения: 2 рабочих часа после оплаты
  • Заказать по почте:
  • Заказать по телефону: +7 (926) 342-87-91
  • Скачать: Демо-версия
Целью данного исследования является выделение характерных потребительских сегментов среди потенциальных и реальныхслушателей языковых школ для получения четкого представления о перспективности, "плюсах" и "минусах" каждой группы с точки зрения проектируемого бизнеса по предоставлению услуг обучения иностранным языкам.
 
Данное исследование будет полезно инвесторам и организаторам образовательных проектов в сфере иностранных языков.
 
В 2011 году компания "Технологии Роста" подготовила отчет по результатам исследования "Рынок коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве". 

Содержание Отчета "Сегментация целевой аудитории коммерческих школ  и курсов иностранных языков"

1. Цель,  задачи  и  методы исследования

2. Краткий обзор потребительского рынка школ и курсов иностранных языков в Москве

Целевая аудитория школ иностранных языков

Основные стимулы для изучения иностранного языка

Популярность языков

Предложение  языковых программ московскими школами и курсами

Виды  предложений традиционных и специальных программ

  • По уровню знаний
  • По возрасту
  • По специализации
  • По форме обучения
  • По типу группы

Предложение дополнительных  услуг и программ

3. Характеристика основных целевых групп  потребителей услуг школ и курсов иностранных языков в Москве

  • Дети (с 3-х до  12 лет) 
  • Подростки (с 13 до  18 лет) 
  • Молодые специалисты и студенты-старшекурсники
  • Взрослые профессионалы
  • Руководители и предприниматели
  • Корпоративные клиенты
  • VIP - Индивидуалы

4. Ценовая политика школ и курсов иностранных языков в Москве