Сегментация целевой аудитории потребителей услуг школ и курсов иностранных языков
Сегментация целевой аудитории потребителей услуг школ и курсов иностранных языков
- Объем отчета: 27 страниц, включая 12 диаграмм и 1 таблицу
- Дата выхода: 19.05.2008
- Формат: Pdf, в электронном виде
- Цена: 7000 рублей
- Срок получения: 2 рабочих часа после оплаты
- Заказать по почте: project@t-rost.ruinfo@t-rost.ru
- Заказать по телефону: +7 (926) 342-87-91
- Скачать: Демо-версия
Целью данного исследования является выделение характерных потребительских сегментов среди потенциальных и реальныхслушателей языковых школ для получения четкого представления о перспективности, "плюсах" и "минусах" каждой группы с точки зрения проектируемого бизнеса по предоставлению услуг обучения иностранным языкам.
Данное исследование будет полезно инвесторам и организаторам образовательных проектов в сфере иностранных языков.
В 2011 году компания "Технологии Роста" подготовила отчет по результатам исследования "Рынок коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве".
Содержание Отчета "Сегментация целевой аудитории коммерческих школ и курсов иностранных языков"
1. Цель, задачи и методы исследования
2. Краткий обзор потребительского рынка школ и курсов иностранных языков в Москве
Целевая аудитория школ иностранных языков
Основные стимулы для изучения иностранного языка
Популярность языков
Предложение языковых программ московскими школами и курсами
Виды предложений традиционных и специальных программ
- По уровню знаний
- По возрасту
- По специализации
- По форме обучения
- По типу группы
Предложение дополнительных услуг и программ
3. Характеристика основных целевых групп потребителей услуг школ и курсов иностранных языков в Москве
- Дети (с 3-х до 12 лет)
- Подростки (с 13 до 18 лет)
- Молодые специалисты и студенты-старшекурсники
- Взрослые профессионалы
- Руководители и предприниматели
- Корпоративные клиенты
- VIP - Индивидуалы
4. Ценовая политика школ и курсов иностранных языков в Москве