Регламент проведения исследований поставщиков
Регламент проведения исследований поставщиков как инструмент повышения рентабельности бизнеса
- Объем отчета: 15 страниц, включая 5 таблиц, 1 диаграмму, 6 схем
- Дата выхода: 25.10.2006
- Формат: Pdf, в электронном виде
- Цена: 3000 рублей
- Срок получения: 2 рабочих часа после оплаты
- Заказать по почте: project@t-rost.ruinfo@t-rost.ru
- Заказать по телефону: +7 (926) 342-87-91
- Скачать: Демо-версия
Организация системы закупки и поставки необходимых для обеспечения производственного процесса товаров, комплектующих, сырья и услуг является важным бизнес-процессом в хозяйственно-экономической деятельности любого предприятия. Особенно важное значение приобретает грамотное управление процессом закупки и поставки в бизнесе, доля расходов на закупки в котором велика в общей структуре затрат (более 25%).
Регулярное исследование поставщиков собственными силами помогает снижать или хотя бы сохранять долю издержек, приходящуюся на закупки сырья и услуг в общей структуре расходов компании.
Внедрение исследований поставщиков на регулярной основе как источника получения информации для управленческих решений, особенно актуально, если компания:
- находится на пике своего Жизненного Цикла;
- имеет структуру затрат со значительной долей расходов на сырье, комплектующие и/или услуги поставщиков;
- имеет слишком высокую цену привлечения новых клиентов и/или увеличения оборотов.
Конечной целью проведения исследований поставщиков и пересмотра отношений с ними является повышение рентабельности бизнеса при том же объеме продаж.
Основные задачи, решаемые с помощью постановки системы регулярных маркетинговых исследований поставщиков:
- снижение издержек на закупки в абсолютном выражении;
- снижение доли сырья в себестоимости готового продукта;
- повышение рентабельности продаж;
- контроль службы закупок.
С помощью представленной пошаговой технологии исследования могут проводиться силами штатных сотрудников компании, не имеющих опыта в маркетинге (секретари, офис-менеджеры, помощники, т.п.)
Все 6 шагов проведения исследования изложены в простой и доступной форме (в том числе сводные таблицы и показательные диаграммы на примере предприятия общественного питания).
Даны формулы расчетов изменения рентабельности.
Содержание Регламента исследования поставщиков
- 1. Введение
- 2. Цель
- 3. Задачи
- 4. Решение
- 5. Технология проведения исследования рынка поставщиков:
- Шаг 1: Выделение ассортиментных единиц для анализа.
- Шаг 2: Определение граничных условий анализа
- Шаг 3:Составление списка текущих поставщиков
- Шаг 4: Составление списка и прозвон альтернативных поставщиков
- Шаг 5: Анализ закупочных цен продукта по поставщикам, удовлетворяющим всем условиям поставки
- Шаг 6: Организация пробных поставок
- 6. Расчет итоговой рентабельности продаж
- 7. Выводы
- 8. Примечания