14.12.2017
Рост тепличной отрасли опережает отечественный АПК в 3 раза

Потенциальных инвесторов РФ больше всего привлекает овощеводство в защищенном грунте


07.11.2017
Томатная теплица строится в Ингушетии

Сотрудники ООО "Технологии Роста" посетили "Агрокомплекс "Сунжа"


10.10.2017
"Технологии Роста" на выставке "АгроПродМаш-2017"

Перспективы развития переработки овощей и фруктов в России


20.09.2017
Возвращение турецких томатов в РФ: три условия

Сколько томатов нужно России


23.08.2017
Цветочный рынок России постепенно сжимается

Снижение доходов населения влияет на сокращение рынка цветов


27.07.2017
Россия наращивает экспорт свежих томатов и огурцов

Экспорт овощей тепличной группы из РФ за 1 полугодие вырос на 70%


10.07.2017
Новое исследование тепличного рынка России

Компания "Технологии Роста" проанализировала состояние рынка тепличных овощей


Под Липецком запущен ягодный агрокластер для Danone

В Липецкой области открыт агрокластер, включающий ягодники общей площадью 300 га, а также завод по шоковой заморозке ягод и фруктов производственной мощностью до 8 тыс. т продукции в год. Официальный запуск предприятия состоялся 20 сентября.

 

Инвестором проекта выступила компания «Фрагария» при поддержке Danone. Объем первоначальных инвестиций составил около 600 млн руб., как сообщалось ранее, для реализации проекта был привлечен кредит МСП банка на 414 млн руб. В течение ближайших пяти лет Danone планирует приобретать продукцию «Фрагарии» для своих производств в России. «Уникальность проекта заключается в расположении завода на собственных полях выращивания мягких ягод, таких как садовая земляника (клубника) и малина, что позволяет замораживать продукцию в течение менее одного часа после сбора», — говорится в пресс-релизе Danone.

 

«Товарное производство ягод в России сейчас находится на недопустимо низком уровне. Порядка 95% потребления в сегменте ягод покрывается за счет личных хозяйств населения, причем это касается всех видов ягод — и садовой земляники, и малины, и смородины и т. д.», — прокомментировала «Агроинвестору» гендиректор компании «Технологии Роста» Тамара Решетникова. По ее словам, товарное производство ягод в открытом грунте очень мало, а в защищенном грунте нет ни одного крупного проекта — пока только заявления. «В результате производителям продовольственной продукции, использующим ягоды в производстве, приходится работать на импортном сырье. Например, большой объем замороженных ягод поступает из Китая. И занять эту нишу давно уже пора. Тем более когда — как в случае с «Фрагарией» — у инвестора есть соглашение, обеспечивающее рынок сбыта», — отметила Решетникова.

 

Однако большинство инвесторов пока всерьез не рассматривают производство ягод как бизнес, констатирует эксперт. «Свежие ягоды остаются нишевым продуктом: если овощи мы привыкли есть в любое время года, то ягоды покупает лишь очень маленькая прослойка населения. Все свежие ягоды, которые у нас есть на полках магазинов осенью, зимой и весной — это 100% импорт. Однако если бы продукции было больше и цены ниже, то выросло бы и количество покупателей», — уверена Решетникова.

 

Автор статьи: Екатерина Дятловская
Полный текст статьи можно в сентябрьском выпуске 2017 года журнала "Агроинвестор"



ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАКАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ




ИНИЦИАТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПАНИИ "ТЕХНОЛОГИИ РОСТА"


+7 (499) 390-80-62 | tex.rost@gmail.com | info@t-rost.ru | project@t-rost.ru

© "Технологии Роста" | г. Москва | 2006-2017

Републикация любой информации сайта возможна только после разрешения Технологии Роста, при условии ссылки на первоисточник.

Яндекс.Метрика