Структура потребительской корзины россиян значительно изменилась

15.02.2016

 

Импортные поставки сельхозпродукции и продовольствия в Россию сократились почти на 30%. В потребительской корзине россиян отечественные продукты питания стали занимать гораздо больше места чем 2 года назад. Кроме традиционных драйверов российской аграрной отрасли производства зерна, растительного масла, сахара и картофеля, существенно изменилась структура потребления и многих других продуктов.


Так, доля мяса и мясных продуктов в потреблении, произведенных в РФ, по итогам 2015 года достигла 89%, что явилось рекордом за последние 10 лет. Доля несезонных овощей, выращенных в российских теплицах, в прошлом году составила 45%, что в 1,5 раза выше предыдущего показателя.


Резкое увеличение доли отечественной продукции в структуре потребления произошло, в основном, за счет сокращения общего объема потребительского рынка. По расчетам аналитиков «Технологии Роста», снижение потребления несезонных овощей и зелени в России в прошлом году составило 16,4%. Аналогичная картина наблюдается в сегменте фруктов и ягод, молока, мяса и мясных продуктов, рыбы.


Подробнее об особенностях аграрных рынков и их потенциале можно узнать из готовых исследований «Тепличный бизнес России», «Российский рынок рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов», «Анализ продуктового баланса в сегменте свежих овощей, зелени, фруктов и ягод РФ», «Рынок свежей земляники России», и других работ.


Чтобы заказать собственное исследование, обращайтесь, пожалуйста, по нашим контактам.

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"
Яндекс.Метрика