Мода на здоровое питание стимулирует рынок производства свежих ягод

19.05.2013

Ягодный рынок, и особенно, рынок свежей земляники (клубники), переживает бурный рост практически во всех странах. Стимулом ежегодного расширения мировых земляничных плантаций является мода на здоровое питание и растущий потребительский спрос на свежие ягоды.

С начала текущего столетия, мировое производство земляники выросло на 35%, а за последние 20 лет – на 80%.

Например, средний американец съедает по 3,3 кг клубники в год. Под выращивание ягоды занято 57 акров фермерских земель в Калифорнии, Флориде, Северной Каролине, Орегоне и других штатах. За последние 20 лет урожайность культивируемой там клубники выросла более чем в 2 раза, а цена свежих ягод – на 71%.

Подробнее о состоянии ягодной отрасли в мире и России, особенностях потребительского спроса и производства свежей земляники садовой, а также прогнозах промышленного выращивания клубники по интенсивным технологиям, можно узнать в исследовании "Рынок свежей садовой земляники России - 2012"

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"