Собственные цеха по производству салатной продукции имеют менее половины отечественных торговых сетей

01.11.2010

По отзывам экспертов рынка продуктового ритейла, отсутствие готовых салатов и кулинарии в ассортименте крупного продуктового магазина влечет потерю трети потенциальных покупателей. Напротив, увеличив приток посетителей за счет любителей салатов всего на 5%, торговое предприятие может нарастить прибыль на 15-20%. Прибыль эта складывается не только благодаря салатам, но и за счет продажи сопутствующих товаров.

При этом собственные цеха по производству салатной продукции имеют менее половины отечественных торговых сетей, а в магазинах формата «шаговой доступности» в подавляющем большинстве собственное производство отсутствует (данные из исследования компании «Технологии Роста»).

Магазинам объективно выгодно сотрудничать с производителями готовых салатов. Это сокращает их затраты на содержание производственных зон, освобождает от дополнительных издержек, связанных с пищевым производством.

Тенденция к созданию собственных цехов при магазинах достаточно слаба, и в будущем розница, нацеленная на рост выручки и выживание в конкурентной среде, не сможет обойтись без сторонних поставщиков.

Однако чтобы стать поставщиком салатов крупной торговой сети, необходимо иметь в ассортименте не менее 50 позиции, и тщательно контролировать качество продукции. Начинающему салатному производителю проще стартовать с менее требовательных клиентов, небольших магазинов формата «шаговой доступности».

Подробнее о состоянии и направлениях развития производства салатов и кулинарии можно узнать из Отчета "Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства со стартовыми инвестициями до 10 млн. рублей", Серия «Проекты для инвестора», опубликованном исследователями "Технологии Роста".

Чтобы приобрести Отчет или любую его часть (Бизнес-идею), звоните по телефону в Москве (499)347-8791 или пишите на tex.rost@gmail.com - нашу электронную почту.

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"