За последние 5 лет москвичи стали реже ходить в рестораны вечером, и чаще - днем

27.11.2007

За последние 5 лет москвичи и жители столицы стали реже ходить в рестораны и кафе на вечерние мероприятия.

В то же время, количество посетителей заведений общественного питания в дневное время осталось на прежнем уровне, а в некоторых сегментах общепита, по итогам 2011 – первого полугодия 2012 гг., даже выросло. Большинство «дневных» гостей предпочитают заказывать сформированный бизнес-ланч, который в среднем обходится им на 30% дешевле, чем обед по основному меню.

Но cамое главное, что бизнес-ланч удовлетворяет главному условию обеденного питания, — скорости получения блюд. Дневные посетители обычно ограничены во времени обеденным перерывом, и хотят потратить на весь обед максимум 30 минут.

Доля выручки от предоставления услуги бизнес-ланч в общей структуре доходов московского общепита стабильно растет. Самыми активными игроками являются демократичные заведения открытого типа casual-кафе, пабов, пиццерий, суши и кофеен. Именно они прочно держат лидерство на столичном рынке бизнес-ланча, который, как показывают исследования компании «Технологии Роста», по своему потенциалу всего в 2 – 2,5 раза меньше объема вечернего обслуживания.

Подробнее о состоянии и перспективах организации услуги бизнес-ланч в общественном питании можно узнать из исследования «Бизнес-ланч в Москве-2012. Спрос, предложения, объем и потенциал рынка. Перспективы организации в бизнес-центрах».

"Технологии Роста" проводили исследование сегмента услуги бизнес-ланч в общественном питании Москвы дважды: в 2006  и 2012 году. 

Чтобы приобрести Отчеты, звоните по телефону в Москве (499)347-8791 или пишите на info@t-rost.ru - нашу электронную почту.

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"
Яндекс.Метрика