Продажи бизнес-ланчей достигают 40% в выручке пабов и баров

04.05.2012

Самую активную политику привлечения и удержания дневных посетителей среди московских предприятий общественного питания ведут пивные рестораны, бары и пабы. Практически все заведения данной специализации имеют по несколько предложений, способных удовлетворить запросы разных категорий гостей.

Плотно пообедать в пивном ресторане можно как за 120, и так и за 400 рублей. Состав бизнес-ланча будет отличаться как по ассортименту блюд, так и по их количеству даже в рамках одного заведения. 

Например, «Главпивторг» предлагает комплексы по 165, 195 и 235 рублей. Все 3 варианта пользуются большим успехом у завсегдатаев ресторана. Продажи бизнес-ланчей составляют до 40% в общей выручке заведения. Этот показатель можно считать рекордным на московском рынке: чаще доля продаж обедов достигает 20%, максимум 30% даже у пивных ресторанов.

Другим форматам заведений общественного питания редко удается увеличить свои продажи более чем на 15% за счет дневных посетителей, - к таким выводам пришли исследователи из «Технологии Роста» после проведенного исследования.

Подробнее о сегменте бизнес-ланч в общепите можно узнать из Отчета  "Бизнес-ланч в Москве. Спрос, предложение, объем и потенциал рынка. Перспективы организации питания в бизнес-центрах", который был подготовлен в мае 2012 года.

Впервые "Технологии Роста" провели исследования рынка услуг бизнес-ланч еще в 2006 году, повторный анализ был сделан в конце 2010 года.

Чтобы приобрести Отчет, звоните по телефону в Москве (499)347-8791 или пишите на info@t-rost.ru - нашу электронную почту.

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"
Яндекс.Метрика