Только около 10% ресторанов fine dinner имеют бизнес-ланч в своем меню

12.01.2008

Рестораны fine-dinning, по сравнению с casual заведениями, гораздо реже разрабатывают специальное предложение «бизнес-ланч» для своих дневных посетителей.

По данным исследовательской компании «Технологии Роста», не более 10% московских ресторанов высшего класса имеют четко сформированный бизнес-ланч с фиксированной ценой. Средняя цена бизнес-ланча в таких заведениях составляет 557 рублей.

В то же время, скидками на основное меню в обеденное время можно воспользоваться более чем в 55% таких ресторанов. Размер скидки редко превышает 20%. Сами рестораторы уверены, что большинство их дневных посетителей предпочтут специальному предложению «бизнес-ланч» блюда из основного меню, но со скидкой.

К самым активным в деле продвижения услуги бизнес-ланч среди fine-dinning, относятся японские рестораны. Их предложения занимают 20% в общем перечне  бизнес-ланчей от высокой кухни. По мнению менеджеров ресторанов, большинство их дневных посетителей – до 80%, являются постоянными клиентами.  

Подробнее о сегменте бизнес-ланч в общепите можно узнать из Отчета "Обзор рынка бизнес-ланчей в Москве"-2006. В 2011 году "Технологии Роста" провели вторую волную исследований бизнес-ланча.

Чтобы приобрести Отчет, звоните по телефону в Москве (499)347-8791 или пишите на info@t-rost.ru - нашу электронную почту.

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"