Потребительские предпочтения в сегменте свежих овощей, зелени, салатов и грибов

04.04.2017

04 апреля 2017 года на международном Форуме "ОвощКульт" выступает генеральный директор исследовательской компании "Технологии Роста"

Темой доклада стали результаты опроса москвичей и жителей Подмосковья, проведенные в начале этого года, освещающие особенности потребительского поведения в сегменте свежих овощей, зелени и грибов.

Какие виды овощей тепличной группы предпочитают москвичи? Какие гибриды томатов и огурцов самые востребованные? Как часто и где покупают овощи и зелень в зимне-весенний сезон? Что способствует повышению спроса на свежие грибы и овощи? Как привлечь внимание покупателей к овощной и грибной продукции?

Ответы на эти и многие другие вопросы, - в докладе на Форуме и в исследованиях "Технологии Роста": "Шампиньоны и вешенка: особенности предложения и спроса в Москве и Подмосковье",  "Тепличный рынок России - 2016".

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"
Яндекс.Метрика