Листовые салаты переходят в группу повседневного спроса

11.11.2019

Листовые и кочанные салаты — относительно новый вид продукции для россиян. Культура их потребления начала развиваться всего 10-12 лет назад, но за этот короткий срок жители городов уже привыкли к регулярному включению свежих салатов в повседневное меню. Особенно быстро растет потребление в крупнейших мегаполисах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, где уже сегодня на каждого горожанина приходится по 6 – 8 горшочков листовых салатов и по 0,5 килограмма кочанных салатов в год.

Первые салатные линии в российских теплицах появились еще в самом конце прошлого века. «Пионерами» отрасли стали АК «Московский» и «Объединенные тепличные технологии». Сегодня в число крупнейших производителей листовых салатов в защищенном грунте, кроме безусловного лидера «Московского», входят «Выборжец», «Новосибирский», «Ярославский», «Круглый год».

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"
Яндекс.Метрика