Миллион на рекламу и продвижение

05.02.2012

В крупных и средних городах России услуги по платному обучению иностранным языкам на лингвистических курсах представлены достаточно широко. 

Новой языковой школе для успешного старта необходимо громко заявить о себе и своих программах, что, в условиях конкуренции, потребует немалых затрат. После первых 5-6-ти месяцев работы, основным каналом маркетинговых коммуникаций станут бывшие слушатели. 

Аналитики «Технологии Роста» рекомендуют сосредоточить основные рекламные ресурсы именно на первой стадии проекта – открытии школы иностранных языков. Для организации активной и широкомасштабной рекламной кампании новой школе потребуется не менее 2,5 млн. рублей в крупных городах, или 0,8 - 1,2 млн. рублей в средних и малых.

Таким образом, основные стартовые инвестиции проекта коммерческой школы иностранных языков классической концепции, приходятся на ремонт школьного помещения (около 30%), и проведение активной рекламной кампании на старте проекта (более 45% всех начальных инвестиций).

Подробные финансово-экономические расчеты представлены в типовом  Бизнес-плане организации коммерческой школы иностранных языков для взрослых слушателей.

Подробнее о состоянии, тенденциях развития и перспективах столичного рынка школ и курсов иностранных языков, можно узнать из «Исследования рынка коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве - 2011 г», проведенном компанией «Технологии Роста».

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"
Яндекс.Метрика