16.02.2018
Импорт свежих овощей в Россию набирает обороты

Объемы импорта картофеля за прошлый год выросли почти в 3 раза


17.01.2018
8 тысяч предприятий АПК получили кредиты под 5% в прошлом году

Льготное кредитование стало самым действенным механизмом поддержки АПК


14.12.2017
Рост тепличной отрасли опережает отечественный АПК в 3 раза

Потенциальных инвесторов РФ больше всего привлекает овощеводство в защищенном грунте


07.11.2017
Томатная теплица строится в Ингушетии

Сотрудники ООО "Технологии Роста" посетили "Агрокомплекс "Сунжа"


10.10.2017
"Технологии Роста" на выставке "АгроПродМаш-2017"

Перспективы развития переработки овощей и фруктов в России


20.09.2017
Возвращение турецких томатов в РФ: три условия

Сколько томатов нужно России


23.08.2017
Цветочный рынок России постепенно сжимается

Снижение доходов населения влияет на сокращение рынка цветов


Миллион на рекламу и продвижение

В крупных и средних городах России услуги по платному обучению иностранным языкам на лингвистических курсах представлены достаточно широко.

 

Новой языковой школе для успешного старта необходимо громко заявить о себе и своих программах, что, в условиях конкуренции, потребует немалых затрат. После первых 5-6-ти месяцев работы, основным каналом маркетинговых коммуникаций станут бывшие слушатели. 

 

Аналитики «Технологии Роста» рекомендуют сосредоточить основные рекламные ресурсы именно на первой стадии проекта – открытии школы иностранных языков. Для организации активной и широкомасштабной рекламной кампании новой школе потребуется не менее 2,5 млн. рублей в крупных городах, или 0,8 - 1,2 млн. рублей в средних и малых.

 

Таким образом, основные стартовые инвестиции проекта коммерческой школы иностранных языков классической концепции, приходятся на ремонт школьного помещения (около 30%), и проведение активной рекламной кампании на старте проекта (более 45% всех начальных инвестиций).

 

Подробные финансово-экономические расчеты представлены в типовом  Бизнес-плане организации коммерческой школы иностранных языков для взрослых слушателей.

 

Подробнее о состоянии, тенденциях развития и перспективах столичного рынка школ и курсов иностранных языков, можно узнать из «Исследования рынка коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве - 2011 г», проведенном компанией «Технологии Роста».

 



ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАКАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ




ИНИЦИАТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПАНИИ "ТЕХНОЛОГИИ РОСТА"


+7 (499) 390-80-62 | tex.rost@gmail.com | info@t-rost.ru | project@t-rost.ru

© "Технологии Роста" | г. Москва | 2006-2018

Републикация любой информации сайта возможна только после разрешения Технологии Роста, при условии ссылки на первоисточник.

Яндекс.Метрика