16.02.2018
Импорт свежих овощей в Россию набирает обороты

Объемы импорта картофеля за прошлый год выросли почти в 3 раза


17.01.2018
8 тысяч предприятий АПК получили кредиты под 5% в прошлом году

Льготное кредитование стало самым действенным механизмом поддержки АПК


14.12.2017
Рост тепличной отрасли опережает отечественный АПК в 3 раза

Потенциальных инвесторов РФ больше всего привлекает овощеводство в защищенном грунте


07.11.2017
Томатная теплица строится в Ингушетии

Сотрудники ООО "Технологии Роста" посетили "Агрокомплекс "Сунжа"


10.10.2017
"Технологии Роста" на выставке "АгроПродМаш-2017"

Перспективы развития переработки овощей и фруктов в России


20.09.2017
Возвращение турецких томатов в РФ: три условия

Сколько томатов нужно России


23.08.2017
Цветочный рынок России постепенно сжимается

Снижение доходов населения влияет на сокращение рынка цветов


В Москве и области открывается по 30-40 языковых школ в год

Растущий потребительский спрос платежеспособной части российского населения на услуги коммерческих школ и курсов  иностранных языков является локомотивом развития рынка языковых школ. Каждый год только в столице и Московской области открывается по 30-40 новых школ иностранных языков и их филиалов.

 

Доходная часть языковой школы формируется из оплаты слушателями стоимости учебных курсов, которые чаще всего длятся около 4-х месяцев. Максимальное число одновременно обучающихся студентов определяется количеством школьных аудиторий и преподавателей. Как показывает анализ рынка, проведенный компанией «Технологии Роста», для успешной работыязыковой школы классической концепции обычно достаточно 4-6 аудиторий для занятий разной вместимости.

 

Организаторы новой коммерческой школы иностранных языков  должны учитывать, что в летние месяцы, особенно в июле-августе, количество слушателей будет минимальным. Сентябрь традиционно станет временем набора и формирования новых групп, и количество учащихся в сентябре также не сможет сразу выйти на высокий уровень. Сезонная разница в количестве одновременно обучающихся слушателей может достигать 50-60%, и даже выше. В «низкий» сезон многие центры работают на грани рентабельности, в то время как в месяцы «высокого» спроса рентабельность проектов вырастает до 40-50%.

 

Подробные финансово-экономические расчеты представлены в Бизнес-плане организации коммерческой школы иностранных языков для взрослых слушателей.

 

Подробнее о рынке коммерческого изучения иностранных языков можно узнать в Отчете по результатам маркетингового исследования московских школ и курсов иняз - 2011.

 

Чтобы приобрести исследование рынка, Бизнес-план языковой школы, или заказать собственный Бизнес-план, учитывающий все нюансы вашего бизнеса, обращайтесь в компанию "Технологии Роста".



ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАКАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ




ИНИЦИАТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПАНИИ "ТЕХНОЛОГИИ РОСТА"


+7 (499) 390-80-62 | tex.rost@gmail.com | info@t-rost.ru | project@t-rost.ru

© "Технологии Роста" | г. Москва | 2006-2018

Републикация любой информации сайта возможна только после разрешения Технологии Роста, при условии ссылки на первоисточник.

Яндекс.Метрика