В Москве и области открывается по 30-40 языковых школ в год

15.04.2012

Растущий потребительский спрос платежеспособной части российского населения на услуги коммерческих школ и курсов  иностранных языков является локомотивом развития рынка языковых школ. Каждый год только в столице и Московской области открывается по 30-40 новых школ иностранных языков и их филиалов.

Доходная часть языковой школы формируется из оплаты слушателями стоимости учебных курсов, которые чаще всего длятся около 4-х месяцев. Максимальное число одновременно обучающихся студентов определяется количеством школьных аудиторий и преподавателей. Как показывает анализ рынка, проведенный компанией «Технологии Роста», для успешной работыязыковой школы классической концепции обычно достаточно 4-6 аудиторий для занятий разной вместимости.

Организаторы новой коммерческой школы иностранных языков  должны учитывать, что в летние месяцы, особенно в июле-августе, количество слушателей будет минимальным. Сентябрь традиционно станет временем набора и формирования новых групп, и количество учащихся в сентябре также не сможет сразу выйти на высокий уровень. Сезонная разница в количестве одновременно обучающихся слушателей может достигать 50-60%, и даже выше. В «низкий» сезон многие центры работают на грани рентабельности, в то время как в месяцы «высокого» спроса рентабельность проектов вырастает до 40-50%.

Подробные финансово-экономические расчеты представлены в Бизнес-плане организации коммерческой школы иностранных языков для взрослых слушателей.

Подробнее о рынке коммерческого изучения иностранных языков можно узнать в Отчете по результатам маркетингового исследования московских школ и курсов иняз - 2011.

Чтобы приобрести исследование рынка, Бизнес-план языковой школы, или заказать собственный Бизнес-план, учитывающий все нюансы вашего бизнеса, обращайтесь в компанию "Технологии Роста".

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"