Ежегодно в Москве и области открывается по 30–40 новых языковых школ

02.06.2014

Относительно небольшие стартовые инвестиции, необходимые для организации школы или курсов иностранных языков, и низкий порог входа в отрасль, делают этот бизнес притягательным для широкой аудитории предпринимателей. Ежегодно только в Москве и области открывается по 30 – 40 новых языковых школ и их филиалов. Одновременно закрывается или перепрофилируется около 15 – 25 школ в год.

Успешность языковых проектов, в первую очередь, зависит от их умения предложить своим слушателям востребованные ими услуги в нужном формате, для решения их личных задач.  

Как показали результаты полевого опроса целевой аудитории, проведенные в конце 2013 - начале 2014 года исследователями "Технологии Роста", современные слушатели преследуют, в основном, четкие и практические цели получения языковых знаний.

Подробнее об особенностях и тенденциях развития рынка платных услуг по изучению иностранных языков можно узнать в Отчете "Школы иностранных языков в Москве - 2014. Объем, потенциал, тенденции развития рынка. Конкуренция". 

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"