К экономичному сегменту относится более 50% платных водоемов Подмосковья

07.10.2010

В настоящее время в России сложились 3 основных формата бизнеса по организации платной рыбалки в зарыбляемых водоемах:

  • Экономичная (бюджетная) платная рыбалка, имеющая строго ограниченный перечень услуг, непосредственно связанных с любительской рыбной ловлей. Требует минимум инвестиций. Работает в низком и среднем ценовом сегменте,
  • Рыболовные базы и платные водоемы, сочетающие услуги для рыболовов и некоторое количество дополнительных услуг для самих рыболовов и членов их семей для комфортного отдыха. Размер инвестиций зависит от ассортимента услуг для клиентов. Работают в среднем ценовом сегменте,
  • Рыболовные клубы, предлагающие разнообразие услуг для взыскательных клиентов, в том числе и мало связанных с рыбной ловлей. Требуют большой объем инвестиций и долгосрочные программы по их освоению. Работают в высоком ценовом сегменте.

Каждый формат ориентирован на свой целевой сегмент потребителей услуг. В первую очередь, это все любители рыбной ловли, предпочитающие цивилизованные условия времяпровождения, и имеющие достаточно средств для оплаты таких условий.

Средняя стоимость основной услуги - предоставления возможности порыбачить на чистом зарыбляемом водоеме, в Московском регионе на конец 2009 года составляла 1759 рублей за световой день. При этом в большинство предложений платных водоемов уже включено определенное количество выловленной рыболовов рыбы, в среднем от 3х до 7-ми кг. Рыба, выловленная сверх нормы, оплачивается посетителем отдельно, по утвержденному прайсу (данные исследования рынка платной рыбалки компанией "Технологии Роста").

К экономичному сегменту относится более 50% зарыбляемых водоемов в Московском регионе. Их основным конкурентным преимуществом является, безусловно, стоимость основной услуги, которая позволяет стать их постоянными клиентами любителей рыбной ловли с невысокими доходами, однако предпочитающими чистые и ухоженные водоемы с наличием в них рыбы. Гости водоемов экономичного формата во время его посещения в большинстве случаев нацелены только на процесс рыбалки, никакие развлекательные элементы отдыха и дополнительные услуги в это время их не интересуют.

Подробнее о состоянии и перспективах бизнеса рынкаплатной рыбалки можно узнать из Бизнес-плана по организации платной рыбалки экономичного формата в искусственно зарыбляемом водоеме, подготовленном компанией "Технологии Роста".

Чтобы приобрести наш Бизнес-план или подготовить новый с Вашими исходными данными для предоставления на Конкурс в Росрыболовство, звоните по нашему телефону в Москве (499)347-8791 или пишите на tex.rost@gmail.com - наш электронный адрес.

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"
Яндекс.Метрика