Баланс торгового предложения и потребительского спроса на тепличные овощи в России

Баланс торгового предложения и потребительского спроса на тепличные овощи в России
Даты выполнения: сентябрь-октябрь 2018
Маркетинговое обоснование коммерческой целесообразности проектов АПХ "ЭКО-Культура"

На момент проведения исследования, Агропромышленный Холдинг «ЭКО-культура» является крупнейшим в России инвестором овощеводства в защищенном грунте. В состав Холдинга входит 6 действующих теплиц современного типа, идет поэтапное расширение производственных мощностей и строительство новых промышленных теплиц.

Если по итогам 2017 года совокупный валовой сбор в теплицах в составе Холдинга занимал только 3-е место в стране среди крупнейших агрегированных в группы производителей в защищенном грунте, то итоги 2018 года гарантируют абсолютное лидерство. Ближайший по объемам конкурент, - липецкие теплицы под управлением «ГринИнвест», - поставят на отечественный рынок на 40% меньше томатов и огурцов, чем все предприятия АПХ «ЭКО-культура».

Работы по теме "Заказные исследования"
Яндекс.Метрика