Регламент проведения исследований поставщиков

Регламент проведения исследований поставщиков как инструмент повышения рентабельности бизнеса

Регламент проведения исследований поставщиков
  • Объем отчета: 15 страниц, включая 5 таблиц, 1 диаграмму, 6 схем
  • Дата выхода: 25.10.2006
  • Формат: Pdf, в электронном виде
  • Цена: 3000 рублей
  • Срок получения: 2 рабочих часа после оплаты
  • Заказать по почте:
  • Заказать по телефону: +7 (499) 390-80-62
  • Скачать: Демо-версия

Организация системы закупки и поставки необходимых для обеспечения производственного процесса товаров, комплектующих, сырья и услуг является важным бизнес-процессом в хозяйственно-экономической деятельности любого предприятия. Особенно важное значение приобретает грамотное управление процессом закупки и поставки в бизнесе, доля расходов на закупки в котором велика в общей структуре затрат (более 25%). 

Регулярное исследование поставщиков собственными силами помогает снижать или хотя бы сохранять долю издержек, приходящуюся на закупки сырья и услуг в общей структуре расходов компании.

Внедрение исследований поставщиков на регулярной основе как источника получения информации для управленческих решений, особенно актуально, если компания:

  • находится на пике своего Жизненного Цикла;
  • имеет структуру затрат со значительной долей расходов на сырье, комплектующие и/или услуги поставщиков;
  • имеет слишком высокую цену привлечения новых клиентов и/или увеличения оборотов.

Конечной целью проведения исследований поставщиков и пересмотра отношений с ними является повышение рентабельности бизнеса при том же объеме продаж.

Основные задачи, решаемые с помощью постановки системы регулярных маркетинговых исследований поставщиков:

  • снижение издержек на закупки в абсолютном выражении;
  • снижение доли сырья в себестоимости готового продукта;
  • повышение рентабельности продаж;
  • контроль службы закупок.

С помощью представленной пошаговой технологии исследования могут проводиться силами штатных сотрудников компании, не имеющих опыта в маркетинге (секретари, офис-менеджеры, помощники, т.п.)

Все 6 шагов проведения исследования изложены в простой и доступной форме (в том числе сводные таблицы и показательные диаграммы на примере предприятия общественного питания).

Даны формулы расчетов изменения рентабельности.

Содержание Регламента исследования поставщиков

  • 1. Введение
  • 2. Цель
  • 3. Задачи
  • 4. Решение
  • 5. Технология проведения исследования рынка поставщиков:
  • Шаг 1: Выделение ассортиментных единиц для анализа.
  • Шаг 2: Определение граничных условий анализа
  • Шаг 3:Составление списка текущих поставщиков
  • Шаг 4: Составление списка и прозвон альтернативных поставщиков
  • Шаг 5: Анализ закупочных цен продукта по поставщикам, удовлетворяющим всем условиям поставки
  • Шаг 6: Организация пробных поставок
  • 6. Расчет итоговой рентабельности продаж
  • 7. Выводы
  • 8. Примечания

 

Яндекс.Метрика