Бизнес-план коммерческой школы иностранных языков
Бизнес-план организации коммерческой школы иностранных языков (классическая концепция)
- Объем отчета: 86 страниц, включая 18 таблиц, 28 диаграмм, 7 приложений
- Дата выхода: 17.10.2011
- Формат: Pdf, в электронном виде
- Цена: 25000 рублей
- Срок получения: 2 рабочих часа после оплаты
- Заказать по почте: project@t-rost.ruinfo@t-rost.ru
- Заказать по телефону: +7 (926) 342-87-91
- Скачать: Демо-версия
Основной целью создания проектируемого предприятия является получение коммерческой прибыли за счет предоставление платных услуг населению по изучению иностранных языков в городе РФ с количеством жителей от 100 тысяч человек.
Данный Бизнес-план дает экономическое обоснование ведения успешного бизнеса по организации языковой школы по концепции «Классическая (традиционная) школа иностранных языков для частных слушателей».
Исходные показатели Бизнес-плана, формирующие выручку и расходы (тарифная политика для слушателей по видам обучения, оплата труда преподавателей, арендная плата за помещение, коммунальные расходы, расходы на рекламу и т.п.), базируются на результатахмаркетингового исследования рынка школ иностранных языков в Москве, проведенном компанией «Технологии Роста» в 2011 году. В других городах России абсолютные показатели будут отличаться, однако структура расходов и доходов должна сохраниться.
Основными параметрами данного Бизнес-плана для проведения расчетов стали:
- Месторасположение школы – центр города,
- Площадь помещения для занятий – 180 кв.м,
- Тип собственности на помещение – долгосрочная аренда,
- Формат бизнеса и предоставления услуг – среднерыночный,
- Основной доход – продажа программ и курсов по изучению английского языка,
- Количество занятого персонала 27 – 33 человека (по сезону),
- Плановое количество слушателей – ХХХХ человек,
- Объем инвестиций в открытие – около 5 млн. рублей,
- Объем инвестиций с учетом оборотных средств на поддержку текущей деятельности – около ХХ млн. рублей,
- Период вложения инвестиций в Проект – 10 месяцев,
- Срок выхода на стабильную операционную окупаемость Проекта (с начала ведения образовательной деятельности) - ХХ месяцев,
- Период полной окупаемости инвестиций Проекта (с момента вложений инвестиций) – ХХ года,
- Под проект будут использованы заемные средства (банковский кредит под 16% годовых).
Проектируемая языковая школа будет осуществлять свою хозяйственно-экономическую деятельность согласно утвержденным исходным временным, количественным и стоимостным параметрам, срок полной окупаемости с учетом возврата инвестиций Проекта составит 2,9 года.
Реализацию данного Проекта можно считать экономически выгодным вложением капитала.
Данный типовой Бизнес-план можно использовать как основу для разработки индивидуального проекта. Обращайтесь по контактным телефонам "Технологии Роста" или электронной почте.
Содержание Бизнес-плана коммерческой школы иностранных языков классической концепции:
Введение |
4 |
|
1 |
Маркетинговое обоснование проекта |
6 |
2 |
Описание Бизнес-Модели проектируемой школы иностранных языков для взрослых |
10 |
2.1. |
Концепция проекта |
10 |
2.2. |
Целевой сегмент слушателей традиционной школы иняз |
12 |
2.3. |
Ассортимент основных и сопутствующих услуг |
13 |
2.4. |
Ценообразование: тарифы, скидки и бонусы |
15 |
2.5. |
Требования к помещению школы |
19 |
2.6. |
Расчет количества потенциальных слушателей школы. Сезонный фактор |
19 |
2.7. |
Персонал и ФОТ |
27 |
2.8. |
Политика продаж, реклама и PR |
31 |
2.9. |
Методика преподавания |
32 |
2.10. |
Этапы развития проекта |
33 |
2.11. |
Инвестиции в проект языковой школы |
34 |
2.12. |
Оборудование, техника, мебель |
38 |
2.13. |
Виды и количество учебных пособий |
40 |
3 |
Экономические расчеты |
41 |
3.1. |
Доходы проектируемой языковой школы |
41 |
3.2. |
Текущие расходы языковой школы |
45 |
3.3. |
Налоговые отчисления и социальные выплаты в бюджет и фонды, оптимизация |
48 |
3.4. |
Бюджет доходов и расходов, финансовый результат |
50 |
3.5. |
Окупаемость и рентабельность проекта |
53 |
4 |
Оценка рисков |
56 |
4.1. |
Низкий уровень продаж услуг школы |
60 |
4.2. |
Недостаточная эффективность рекламной кампании |
60 |
4.3. |
Дефицит преподавательских кадров |
61 |
4.4. |
Недостаток финансирования проекта |
62 |
4.5. |
Сильные и слабые стороны варианта Концепции |
64 |
5 |
Выводы |
65 |
6 |
Информация о компании-исполнителе Проекта |
67 |
7 |
Приложения |
68 |
Приложение 1. График вложений инвестиций в Проект |
68 |
|
Приложение 2. Расчетные таблицы количества и структуры слушателей школы |
68 |
|
Приложение 3. Доходы Проекта |
69 |
|
Приложение 4. Расходы Проекта |
71 |
|
Приложение 5. Годовые показатели деятельности языковой школы за 2012-2017 г.г. |
74 |
|
Приложение 6. Финансовые результаты создания и деятельности языковой школы |
75 |
|
Приложение 7. Исходные параметры Проекта языковой школы |
77 |
Перечень диаграмм и таблицДиаграммы |
|
1 |
Емкостная структура российского рынка услуг языковых школ в натуральном выражении |
2 |
Емкостная структура российского рынка услуг языковых школ в денежном выражении |
3 |
Динамика средних цен в языковых школах РФ и Москвы за 7 лет |
4 |
Рост текущей емкости российского рынка услуг языковых школ в денежном выражении с 2007 по 2011 г.г. |
5 |
Структура клиентской базы языковой школы классической концепции по типу слушателей |
6 |
Структура слушателей по программам обучения в школе классической концепции |
7 |
Структура слушателей по формату занятий в школе классической концепции |
8 |
Доля формируемых новых групп и индивидуальных слушателей в зависимости от сезона |
9 |
Динамика пиковых нагрузок школьных аудиторий в течение года |
10 |
Динамика количества одновременно обучающихся в школе студентов в зависимости от сезонности и цикличности обучения |
11 |
Динамика ФОТ языковой школы |
12 |
Структура инвестиций в Проект |
13 |
План-график вложения инвестиций в Проект |
14 |
Структура выручки языковой школы |
15 |
Динамика выручки за 3 года |
16 |
Структура текущих затрат школы |
17 |
Динамика и структура текущих расходов школы по типу затрат за 3 года |
18 |
Сравнение динамики выручки и расходов школы за 3 года |
19 |
Выплаты налога на прибыль за 5 лет |
20 |
Динамика операционной прибыли Проекта за 3 года |
21 |
Сравнение годовых показателей выручки и операционной прибыли за 5 лет |
22 |
Финансовый результат за 5 лет |
23 |
Структура распределения выручки |
24 |
Динамика показателя рентабельности Проекта |
25 |
Годовая рентабельность школы за 5 лет |
26 |
Срок окупаемости Проекта |
27 |
Финансовый результат Проекта нарастающим итогом |
28 |
Финансовые вложения в Проект нарастающим итогом с учетом внутреннего займа |
Таблицы |
|
1 |
Тарифы проектируемой школы на Общий, Деловой и Интенсив-курс |
2 |
Тарифы проектируемой школы на Отраслевой курс и Подготовку к экзаменам |
3 |
Тарифная политика проектируемой школы по видам занятий |
4 |
План-график учебного процесса и загрузки аудиторий языковой школы группами |
5 |
Расчет максимальной загрузки школьных аудиторий под групповые занятия |
6 |
Расчет максимальной загрузки школьных аудиторий по индивидуальным слушателям |
7 |
Штатное расписание языковой школы |
8 |
Этапы и суммы инвестиций |
9 |
Календарный план-график вложения инвестиций для Проекта языковой школы |
10 |
Список и стоимость мебели и предметов интерьера для языковой школы |
11 |
Список и стоимость оргтехники, специального учебного оборудования и кухонной утвари для языковой школы |
12 |
Расчет доходов школы от обучения слушателей в стандартных группах |
13 |
Расчет доходов школы от обучения слушателей в мини-группах |
14 |
Расчет доходов школы от индивидуального обучения слушателей |
15 |
Расчет доходов школы от дополнительных услуг |
16 |
Расчет текущих расходов школы |
17 |
Объективные факторы риска Проекта и меры по их снижению |
18 |
Субъективные факторы риска и меры по их снижению |