Бизнес-ланч в Москве-2012. Перспективы организации питания в бизнес-центрах
Спрос, предложение, объем и потенциал рынка бизнес-ланча в Москве. Готовое исследование
- Объем отчета: 131 страница, включая 56 диаграмм, 3 таблицы, 7 приложений
- Дата выхода: 03.05.2012
- Формат: Pdf, в электронном виде
- Цена: 25000 рублей
- Срок получения: 2 рабочих часа после оплаты
- Заказать по почте: project@t-rost.ruinfo@t-rost.ru
- Заказать по телефону: +7 (926) 342-87-91
- Скачать: Демо-версия
Дневное питание в заведениях общественного питания занимает значительную долю рынка общественного питания Москвы. Причем в последние годы растет как фактический объем, так и доля сегмента дневного питания в общей структуре рынка общепита России. Все больше россиян и, особенно, жителей столицы, предпочитают обедать вне дома. Этому факту способствует ускорение темпов жизни и постепенный рост доходов населения. Рестораны, кафе, пиццерии, бары и столовые, ради увеличения общей выручки, готовы делать специальные "обеденные" предложения своим гостям, которые отвечают критериям "быстро", "экономично" и "вкусно". Самым распространенным и быстро растущим сегментом обеденного питания стал так называемый "бизнес-ланч".
Организация услуги бизнес-ланч способствует увеличению выручки предприятия общественного питания, его финансовой устойчивости и рентабельности заведения, а также расширению базы постоянных гостей.
В понятие «бизнес-ланч» входят как комплексные обеды с жесткой ценой, сформированные организатором питания, так и произвольные наборы блюд заведений общепита, которые идут со скидкой или без, к основному меню, но в строго ограниченное время в середине рабочего дня.
Особенно актуальна организация обеденного питания, как показали результаты исследования рынка "Технологии Роста", на производственных предприятиях и офисных центрах, в первую очередь, - в бизнес-центрах.
В отчете большое внимание уделено оценке потребительского спроса на обеденное и бизнес-питание в офисных центрах столицы. На основе детального анализа планов девелоперов по строительству новых бизнес-центров в Москве, проведен расчет потенциала офисного сегмента для охвата его услугами обеденного питания на период до 2015 года. Оценка объемов рынка услуги бизнес-ланч приведена как в физическом выражении (по количеству офисных работников в строящихся бизнес-центрах), так и в денежном (по прогнозному объему выручки предприятий общепита в бизнес-центрах).
Цель исследования рынка услуги бизнес-ланч:
- Получить актуальную количественную и качественную информацию о текущем состоянии рынка предоставления услуги бизнес-ланч в Москве по сегментам предприятий общепита для оценки объема рынка, потребительского спроса и перспективности развития данного направления в бизнес-центрах столицы.
Исследование будет полезно:
- Руководителям ресторанов и кафе для сравнительного анализа предложений конкурентов в сегменте "бизнес-ланч" по цене, ассортименту и формату услуги, с точки зрения расширения перечня услуг своих заведений и увеличения выручки,
- Инвесторам и организаторам проектов общественного питания с точки зрения оценки потенциала рынка, спроса на услуги и формирования успешной концепции заведений,
- Собственникам бизнес-центров и управляющим компаниям, для определения оптимального количества, уровня и формата точек общепита в структуре бизнес-центра с точки зрения повышения его коммерческой привлекательности для арендаторов.
Чтобы приобрести данное исследование или заказать собственное, обращайтесь по контактам нашей компании.
Оглавление отчета
Введение | |
Цель исследования | |
Задачи исследования | |
Предмет исследования | |
Тип исследования | |
Информационные источники | |
1. | Состояние и тенденции российского и московского рынка общественного питания |
1.1. | Краткий обзор российского рынка общественного питания |
1.2. | Характерные особенности московского рынка |
1.3. | Объем и структура рынка общественного питания в Москве |
1.4. | Географическое распределение открытых заведений общественного питания по округам Москвы |
1.5. | Ценовая политика на обеденное питание в Москве |
2. | Бизнес-питание в Москве |
2.1. | Основные форматы предложений бизнес-питания |
2.2. | Ассортиментная политика |
2.3. | Территориальная расположенность открытых точек с предложениями бизнес-питания |
2.4. | Тенденции потребительского спроса |
3. | Московские предприятия общественного питания с услугой бизнес-ланч |
3.1. | Рестораны высокой кухни |
3.2. | Рестораны и кафе casual |
3.3. | Кофейни, бары, пабы, пиццерии, суши |
3.4. | Рестораны fast-food и столовые |
3.5. | Кейтеринговые компании |
3.6. | Food-корты в бизнес-центрах |
4. | Ценовая политика открытых предприятий общественного питания в Москве |
4.1. | Цены на бизнес-ланч по типам заведений |
4.2. | Скидки и бонусы покупателям бизнес-ланча |
4.3. | Рентабельность заведений общественного питания и услуги бизнес-ланч |
5. | Расчет объема целевой аудитории бизнес-ланча в Москве |
6. | Расчет емкости и объема московского рынка бизнес-ланча |
7. | Бизнес-центры как перспективный сегмент рынка общественного питания |
8. | Емкость рынка услуги бизнес-ланч в бизнес-центрах Москвы |
9. | Прогноз роста рынка услуги бизнес-ланч в бизнес-центрах на 3 года |
10. | Программы лояльности – эффективное стимулирование продаж в общепите |
11. | Выводы |
12. | Приложения |
Приложение 1. Цены и ценовая динамика на обеденное питание | |
Сравнительные цены в марте на обед в заведениях Москвы по данным Росстат (динамика за 10 лет) | |
Цены на обеденное питание в ресторане в 2011 – 2012 гг. (месячная динамика) | |
Цены на обеденное питание в открытом кафе в 2011 – 2012 гг. (месячная динамика) | |
Цены на обеденное питание в корпоративных столовых в 2011 – 2012 гг. (месячная динамика) | |
Средние цены общепита заведений разных форматов в марте 2012г. | |
Средние цены в Москве на бизнес-ланч по типу заведения в 2011 и 2012г. | |
Приложение 2. Примеры меню бизнес-ланча заведений различных форматов (данные на апрель 2012 г) | |
Ресторан "Red & White" | |
Кафе Де Вилль | |
Ресторан Arts Palace | |
Ресторан Osteria Numero UNO | |
Ресторан «Ацатун» | |
Tapa De Comida испанский ресторан | |
Ресторан Пешкофф-Стрит | |
Ресторан «Дайкон Суши» | |
Суши-бар «Тай-тай» | |
Пивной бар «Золотая вобла» | |
Пивной бар «Бирхаус» | |
Пивной бар «Тема Бар» | |
Пиццерия Пронто | |
Пиццерия «Виват пицца» | |
Приложение 3. Расчет потенциальной емкости и реального объема рынка потребления услуги бизнес-ланч в бизнес-центрах класса А и В Москвы | |
Приложение 4. Заведения общепита с услугой бизнес-ланч в Москве | |
Рестораны высокой кухни с услугой бизнес-ланч и/или скидкой на основное меню с ценами | |
Casual рестораны и кафе в Москве с услугой бизнес-ланч и/или скидкой на основное меню с ценами | |
Кафе, пиццерии и бары с услугой бизнес-ланч и/или скидкой на основное меню с ценами | |
Кофейни с услугой бизнес-ланч и/или скидкой на основное меню с ценами | |
Суши-бары с услугой бизнес-ланч и/или скидкой на основное меню | |
Столовые и заведений быстрого питания с услугой бизнес-ланч с ценами | |
Пивные бары и пабы с услугой бизнес-ланч и/или скидкой на основное меню с ценами | |
Приложение 5. Перечень предприятий общественного питания с услугой бизнес-ланч и соответствующей им станцией метрополитена | |
Приложение 5. Кейтеринговые операторы общественного питания | |
Приложение 6. Перечень бизнес-центров класса А и наличие в них столовых, кафе и ресторанов | |
Приложение 7. Перечень бизнес-центров класса В и наличие в них столовых, кафе и ресторанов |