Бизнес-ланч. Сравнение предложений московских ресторанов и кафе-2006
Анализ услуги Бизнес-ланч в общественном питании московских открытых заведений
- Объем отчета: 65 страниц, в том числе 25 диаграмма, 5 таблиц, 2 приложения
- Дата выхода: 31.10.2006
- Формат: Pdf, в электронном виде
- Цена: 12000 рублей
- Срок получения: 2 рабочих часа после оплаты
- Заказать по почте: project@t-rost.ruinfo@t-rost.ru
- Заказать по телефону: +7 (926) 342-87-91
- Скачать: Демо-версия
Целью исследования является анализ предложения бизнес-ланча в открытых московских ресторанах, кафе, барах, пабах, и прочих предприятиях общественного питания.
Изучение предложений московских заведений общественного питания в области делового питания, к которому, в частности, относится бизнес-ланч, показывает значительный интерес рестораторов к этому целевому сегменту.
По оценкам некоторых игроков рынка, доля дохода, приходящегося на продажи бизнес-ланчей у наиболее успешных компаний, составляет до 30-40% в общем обороте.
Во многих случаях, организация быстрого, качественного и относительно недорогого питания в обеденное время, значительным образом поднимает общую выручку и совокупную рентабельность заведений с традиционным вечерним обслуживанием. Подавляющее число покупателей бизнес-ланча – офисные сотрудники ближайших коммерческих компаний и государственных учреждений.
В числе задач исследования были:
- Рассчитать емкость московского рынка бизнес-ланчей (по открытым точкам питания);
- Определить возможности сотрудников московских компаний быстро и качественно пообедать в рабочий полдень;
- Выявить распространенность услуги бизнес-ланча в Москве, в том числе по территориям, прилегающим к станциям метрополитена;
- Сравнить предложения бизнес-ланча московских точек питания по цене, ассортименту, географическому расположению;
- Определить коммерческий интерес точек питания в организации бизнес-ланча;
- Выделить самые востребованные форматы предоставления бизнес-ланча;
- Определить характерные методы продвижения услуги бизнес-ланча и их влияние на спрос;
- Определить перспективность предложения бизнес-ланча в структуре доходов ресторанов;
- Выявить наиболее характерные черты успешного предложения бизнес-ланча открытыми ресторанами, кафе, барами и пр.
Результаты данного исследования могут быть полезны как потребителям бизнес-ланчей – сотрудникам московских компаний, так и рестораторам – организаторам данной услуги.
В январе-феврале 2011 года "Технологии Роста" обновили данные исследования 2006 года и ввели новые разделы в Отчет, детализирующие состояние и перспективы развития услуги бизнес-ланч, предосталяемой в бизнес-центрах Москвы.
Актуализация данных и внесение дополнений в исследование возможно по индивидуальному заказу.