Бизнес-ланч. Сравнение предложений московских ресторанов и кафе-2006

Анализ услуги Бизнес-ланч в общественном питании московских открытых заведений

Бизнес-ланч. Сравнение предложений московских ресторанов и кафе-2006
  • Объем отчета: 65 страниц, в том числе 25 диаграмма, 5 таблиц, 2 приложения
  • Дата выхода: 31.10.2006
  • Формат: Pdf, в электронном виде
  • Цена: 12000 рублей
  • Срок получения: 2 рабочих часа после оплаты
  • Заказать по почте:
  • Заказать по телефону: +7 (926) 342-87-91
  • Скачать: Демо-версия

Целью исследования является анализ предложения бизнес-ланча в открытых московских ресторанах, кафе, барах, пабах, и прочих предприятиях общественного питания.

Изучение предложений московских заведений общественного питания в области  делового питания, к которому, в частности, относится бизнес-ланч, показывает значительный интерес  рестораторов к этому целевому сегменту.

По оценкам некоторых игроков рынка, доля дохода, приходящегося на продажи бизнес-ланчей у наиболее успешных компаний, составляет до 30-40% в общем обороте.

Во многих случаях, организация быстрого, качественного и относительно недорогого питания в обеденное время, значительным образом поднимает общую выручку и совокупную рентабельность заведений с традиционным вечерним обслуживанием. Подавляющее число покупателей бизнес-ланча – офисные сотрудники ближайших коммерческих компаний и государственных учреждений.  

В числе задач исследования были:

  • Рассчитать емкость московского рынка бизнес-ланчей (по открытым точкам питания);
  • Определить возможности сотрудников московских компаний быстро и качественно пообедать в рабочий полдень;
  • Выявить распространенность услуги бизнес-ланча в Москве, в том числе по территориям, прилегающим к станциям метрополитена;
  • Сравнить предложения бизнес-ланча московских точек питания по цене, ассортименту, географическому расположению;
  • Определить коммерческий интерес точек питания в организации бизнес-ланча;
  • Выделить самые востребованные форматы предоставления бизнес-ланча;
  • Определить характерные методы продвижения услуги бизнес-ланча и их влияние на спрос;
  • Определить перспективность предложения бизнес-ланча в структуре доходов ресторанов;
  • Выявить наиболее характерные черты успешного предложения бизнес-ланча открытыми ресторанами, кафе, барами и пр.   

Результаты данного исследования могут быть полезны как потребителям бизнес-ланчей – сотрудникам московских компаний, так и рестораторам – организаторам данной услуги.  

В январе-феврале 2011 года "Технологии Роста" обновили данные исследования 2006 года и ввели новые разделы в Отчет, детализирующие состояние и перспективы развития услуги бизнес-ланч, предосталяемой в бизнес-центрах Москвы.

Актуализация данных и внесение дополнений в исследование возможно по индивидуальному заказу.