Шампиньоны и вешенка: особенности предложения и спроса в Москве и Подмосковье
Результаты полевых исследований торговой розницы и потребителей в сегменте культивируемых грибов в свежем и переработанном виде
- Объем отчета: 37 страниц, в т.ч. 35 диаграмм и 1 таблицу.
- Дата выхода: 17.07.2017
- Формат: Pdf, в электронном виде
- Цена: 50 тысяч рублей
- Срок получения: 2 рабочих часа после оплаты
- Заказать по почте: project@t-rost.ruinfo@t-rost.ru
- Заказать по телефону: +7 (499) 390-80-62
- Скачать: Демо-версия
Москва и Подмосковье являются крупнейшими регионами России по потреблению культивируемых грибов как в свежем, так и переработанном виде.
В начале 2017 года компания «Технологии Роста» провела опросы целевой аудитории покупателей и потребителей свежих культивируемых грибов в Московском регионе. Главной задачей опросов стало выяснение особенностей потребительского поведения при выборе и покупке свежих грибов, потребительских предпочтений в разрезе сортов и видов грибной продукции, выявление критериев доверия и факторов, способствующих увеличению объемов и частоты покупок.
В этот же период был проведен торговый аудит ведущих продуктовых сетей Москвы и области в сегменте грибов и грибной продукции. Задачей аудита стал анализ торгового предложения свежих и переработанных грибов в продуктовой рознице столичного региона с точки зрения ассортимента, качества, цены, упаковки, происхождения грибов, а также выделение основных товарных производителей шампиньонов и вешенки, поставляющих свою продукцию в Москву и область, и их доли в торговом розничном предложении.
Отчет по результатам проведенных полевых исследований помогает получить общее представление о текущем балансе спроса и предложения на свежие и переработанные шампиньоны, вешенку, шиитаке, прочие грибы в Москве и Подмосковье, и потенциале грибного рынка с точки зрения организации товарного производства культивируемых грибов для реализации в столичном регионе.
Отчет по результатам исследования включает 37 страниц, в том числе 35 диаграмм и 1 таблицу.
Стоимость отчета составляет 50,0 тысяч рублей.
Диаграммы:
- Динамика объема рынка свежих культивируемых грибов в России, тонн
- Динамика среднедушевого потребления свежих культивируемых грибов в России, кг в год
- Структура потребления грибной продукции в РФ (по весу), %
- Структура опрошенной целевой аудитории по возрасту, %
- Структура опрошенной целевой аудитории по социальному статусу, %
- Структура опрошенной целевой аудитории по доходу в семье (на члена семьи в месяц), %
- Структура опрошенной целевой аудитории по регулярности покупки культивируемых грибов
- Доля опрошенной целевой аудитории, не покупающая культивируемые грибы, по возрасту
- Доля опрошенной целевой аудитории, не покупающая культивируемые грибы, по доходу, %
- Ассортимент покупок свежих грибов, %
- Состав типичной покупки культивируемых грибов по весу в Московском регионе, %
- Место типичной покупки грибов москвичами и жителями области, %
- Основные критерии выбора грибов, названные покупателями Москвы и области, %
- Потребительские предпочтения грибов по происхождению, %
- Потребительские предпочтения по упаковке свежих грибов, %
- Наиболее часто встречающиеся в рознице Москвы и области страны-импортеры грибов
- Наиболее часто встречающиеся в рознице отечественные производители грибов в Москве и Подмосковье, %
- Потребительские предпочтения по весу упаковки свежих грибов, %
- Потребительские предпочтения по переработанным грибам, %
- Важность критериев для увеличения спроса на свежие грибы по мнению потребителей, %
- Важность критериев для увеличения спроса на замороженные грибы по мнению потребителей
- Важность критериев для увеличения спроса на консервированные грибы по мнению потребителей, %
- Структура ассортимента предложения грибов в рознице Московского региона, январь 2017, %
- Среднее количество позиций свежих грибов в сетевых магазинах Москвы, январь 2017г.
- Ассортимент торгового предложения свежих шампиньонов в рознице Москвы и области в январе 2017 г., %
- Количество позиций свежих грибов в московской рознице в январе 2017 г.
- Происхождение грибной продукции в рознице Москвы и области, январь 2017 г
- Происхождение грибов и грибной продукции в рознице Москвы и области, январь 2017 г., %
- Структура упаковки свежих грибов в рознице Москвы и области в январе 2017 г., %
- Средние цены на свежие культивируемые грибы в рознице Московского региона, руб./кг
- Средние цены на культивируемые грибы в зависимости от вида, сорта и упаковки в рознице, руб./кг
- Доля российских производителей свежих шампиньонов в рознице Москвы и области, %
- Средние цены российских производителей свежих шампиньонов в рознице Москвы и области в январе 2017 г., руб./кг
- Доля российских производителей вешенок в рознице Москвы и области в январе 2017 г., %
- Средние цены российских производителей свежих вешенок в рознице Москвы и области в январе 2017 г., руб./кг
- Средние (расчетные) цены на свежие грибы в сетевом ритейле Московского региона в январе 2017 г. (рублей в пересчете за кг)
Оглавление:
Информация о исследовании | ||
1 | Введение. Краткий обзор грибного рынка России | 5 |
2 | Анализ ключевых потребительских сегментов грибного рынка (характеристика, объемы потребления, основные факторы, влияющие на сегмент) | 8 |
2.1. | Основные характеристики Целевой выборки | 9 |
2.2. | Характерный ассортимент, состав и место покупок несезонных культивируемых грибов в Москве и области | 13 |
2.3. | Основные критерии выбора и предпочтения потребителей | 15 |
2.4. | Предпочтения по происхождению продукции | 17 |
2.5. | Потребительские предпочтения по видам и объему культивируемых грибов для потребления | 18 |
2.6. | Критерии, влияющие на увеличение потребительского спроса на свежие и переработанные грибы | 19 |
2.7 | Выявленные потребительские тенденции | 21 |
3. | Предложение свежих культивируемых грибов в сетевой рознице Москвы и Московской области | 23 |
3.1. | Ассортимент | 25 |
3.2. | Происхождение | 28 |
3.3. | Упаковка | 29 |
3.4. | Цены | 30 |
3.5. | Российские грибные теплицы – поставщики свежих культивируемых грибов в сетевую розницу Москвы и Подмосковья | 33 |
Информация о компании-Исполнителе | 37 |