Конкурентный анализ

Конкурентный анализ (или конкурентная разведка) предназначен для сбора актуальной и достоверной информации о состоянии конкуренции на интересующем их рынке и результатах деятельности предприятий, производящих товары или услуги-аналоги.

В ходе конкурентной разведки анализируются данные о структуре рынка и его заполненности, о поставщиках и клиентах ведущих игроков, о пороге входа в отрасль и микроэкономических условиях работы бизнеса. Изучаются количественные и качественные показатели хозяйственно-экономической, рекламной, социальной и пр. деятельности конкурентов. Во внимание принимаются не только прямые, но и латентные (скрытые) конкуренты, которые предлагают рынку товары/услуги заменители или планируют производство (продажу) аналогичной продукции.

В ходе исследования проводится анализ сильных и слабых сторон конкурентов, сравнивается их потенциал и ресурсы, структура предприятия, персонал и топ-менеджмент, география поставок, взаимосвязи в отрасли. Особенно важным направлением конкурентной разведки является выявление тенденций развития и планов на будущее.

Конкурентный анализ необходим для определения стратегии и тактики предприятия, стремящегося попасть на новый для себя рынок для оценки его перспективности. Конкурентный анализ нужен для принятия корректных управленческих решений, постановки целей и задач бизнесу на переходный период старта.

"Технологии Роста" проводят конкурентный анализ легитимными методами маркетинговых исследований и финансовой аналитики.

Количественные результаты, полученные в ходе маркетинговых исследований и отражающие рыночные реалии, могут использоваться в качестве исходных данных для расчетной части Бизнес-планов и Бизнес-проектов, в случае подтверждения коммерческой целесообразности выхода предприятия на новый рынок после проведения конкурентной разведки.

Для заказа проведения конкурентного анализа, обращайтесь по контактным телефонам и электронной почте "Технологии Роста".

Примеры готовых исследований, проведенные по инициативе "Технологии Роста", приведены в разделе "Готовые маркетинговые исследования".

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"