Маркетинговое обоснование проекта интернет-магазина для спортсменов-триатлетов

Триатлон в России. Маркетинговое обоснование проекта интернет-магазина для триатлетов-любителей: состояние, динамика и потенциал рынка

Маркетинговое обоснование проекта интернет-магазина для спортсменов-триатлетов
  • Объем отчета: 64 страницы, включая 34 диаграммы и 12 приложений
  • Дата выхода: 18.08.2014
  • Формат: Pdf, по электронной почте
  • Цена: 25 700 рублей
  • Срок получения: 2 рабочих часа после оплаты
  • Заказать по почте:
  • Заказать по телефону: +7 (926) 342-87-91
  • Скачать: Демо-версия

Новое исследование компании «Технологии Роста» посвящено изучению рынка обеспечения экипировкой, оборудованием, питанием и расходными материалами стремительно набирающего популярность в России динамического троеборья – триатлона.

Маркетинговое исследование «Триатлон в России», подготовленное в августе 2014 г., дает обоснование коммерческой целесообразности организации интернет-магазина в России для спортсменов-триатлетов с точки зрения потребительского спроса и его динамики на экипировку, специальное оборудование, расходные материалы, специальное питание и витамины.

Период исследования включает временной интервал анализа с 2010 г.  по август 2014 г., и прогнозы развития спроса на российском рынке до 2017 - 2019 года.

Отчет по результатам исследования рынка триатлона и обоснования создания интернет-магазина для спортсменов-любителей триатлонасостоит из 64 страниц, включая 34 диаграммы и 12 приложений.

Маркетинговое обоснование может быть использовано для разработки  Бизнес-плана запуска интернет-магазина для триатлетов

  1. Введение
  2. История развития триатлона в мире
  3. Общее состояние рынка любительского и профессионального триатлона в России. Сравнение с мировыми тенденциями
  4. Динамика развития рынка триатлона в 2010 – 2014 гг., прогнозы развития спорта до 2017 г.
  5. Необходимые и достаточные условия для развития триатлона
    • Спортивные сооружения и инфраструктура
    • Поддержка частной инициативы и стимулирование спортивного спонсорства
    • Доступность экипировки, снаряжения и питания
  6. Поставщики и производители экипировки, снаряжения, питания и расходных материалов для триатлетов
  7. Расчет затрат на обеспечение и подготовку спортсмена - любителя для участия в соревнованиях
  8. Рынок российского триатлона в социальном разрезе: описание целевой аудитории спортсменов-любителей
  9. Расчет текущего объема российского рынка обеспечения триатлонистов в натуральных показателях и денежном выражении
  10. Прогнозирование динамики развития рынка обеспечения триатлетов в 2014 – 2017 гг.
  11. Расчетное прогнозирование потенциальных покупателей интернет-магазина для любителей триатлона
  12. Структура продаж магазинов для триатлетов
  13. Расчетное прогнозирование объемов продаж интернет-магазина для триатлетов
    • Пессимистичный сценарий
    • Реалистичный сценарий
    • Оптимистичный сценарий
  14. Выводы о коммерческой целесообразности проекта создания интернет-магазина для любителей триатлона
  15. Клубные объединения любителей триатлона в России
    • Клуб Трилайф, Москва
    • Лига атлетики, г. Гатчина, Ленинградская область
    • Клуб TRIGALIA, Москва
  16. Приложения