Маркетинговое обоснование проекта интернет-магазина для спортсменов-триатлетов
Триатлон в России. Маркетинговое обоснование проекта интернет-магазина для триатлетов-любителей: состояние, динамика и потенциал рынка
- Объем отчета: 64 страницы, включая 34 диаграммы и 12 приложений
- Дата выхода: 18.08.2014
- Формат: Pdf, по электронной почте
- Цена: 25 700 рублей
- Срок получения: 2 рабочих часа после оплаты
- Заказать по почте: project@t-rost.ruinfo@t-rost.ru
- Заказать по телефону: +7 (926) 342-87-91
- Скачать: Демо-версия
Новое исследование компании «Технологии Роста» посвящено изучению рынка обеспечения экипировкой, оборудованием, питанием и расходными материалами стремительно набирающего популярность в России динамического троеборья – триатлона.
Маркетинговое исследование «Триатлон в России», подготовленное в августе 2014 г., дает обоснование коммерческой целесообразности организации интернет-магазина в России для спортсменов-триатлетов с точки зрения потребительского спроса и его динамики на экипировку, специальное оборудование, расходные материалы, специальное питание и витамины.
Период исследования включает временной интервал анализа с 2010 г. по август 2014 г., и прогнозы развития спроса на российском рынке до 2017 - 2019 года.
Отчет по результатам исследования рынка триатлона и обоснования создания интернет-магазина для спортсменов-любителей триатлонасостоит из 64 страниц, включая 34 диаграммы и 12 приложений.
Маркетинговое обоснование может быть использовано для разработки Бизнес-плана запуска интернет-магазина для триатлетов.
- Введение
- История развития триатлона в мире
- Общее состояние рынка любительского и профессионального триатлона в России. Сравнение с мировыми тенденциями
- Динамика развития рынка триатлона в 2010 – 2014 гг., прогнозы развития спорта до 2017 г.
- Необходимые и достаточные условия для развития триатлона
- Спортивные сооружения и инфраструктура
- Поддержка частной инициативы и стимулирование спортивного спонсорства
- Доступность экипировки, снаряжения и питания
- Поставщики и производители экипировки, снаряжения, питания и расходных материалов для триатлетов
- Расчет затрат на обеспечение и подготовку спортсмена - любителя для участия в соревнованиях
- Рынок российского триатлона в социальном разрезе: описание целевой аудитории спортсменов-любителей
- Расчет текущего объема российского рынка обеспечения триатлонистов в натуральных показателях и денежном выражении
- Прогнозирование динамики развития рынка обеспечения триатлетов в 2014 – 2017 гг.
- Расчетное прогнозирование потенциальных покупателей интернет-магазина для любителей триатлона
- Структура продаж магазинов для триатлетов
- Расчетное прогнозирование объемов продаж интернет-магазина для триатлетов
- Пессимистичный сценарий
- Реалистичный сценарий
- Оптимистичный сценарий
- Выводы о коммерческой целесообразности проекта создания интернет-магазина для любителей триатлона
- Клубные объединения любителей триатлона в России
- Клуб Трилайф, Москва
- Лига атлетики, г. Гатчина, Ленинградская область
- Клуб TRIGALIA, Москва
- Приложения