Рынок коммерческого изучения иностранных языков в России. Готовое исследование
Анализ и перспективы рынка коммерческого изучения иностранных языков в России-2008.
- Объем отчета: 223 страницы, включая 124 диаграммы, 37 таблиц и 5 приложений
- Дата выхода: 14.11.2008
- Формат: Pdf, в электронном виде
- Цена: 25000 рублкй
- Срок получения: 2 рабочих часа после оплаты
- Заказать по почте: project@t-rost.ruinfo@t-rost.ru
- Заказать по телефону: +7 (926) 342-87-91
- Скачать: Демо-версия
Целью проведения данного маркетингового исследования является получение фактической информации, касающейся состояния рынка коммерческого изучения иностранных языков в России, сравнения ассортимента и стоимости предложений, прогнозирования спроса и емкости рынка в регионах, а также определения динамики и тенденций развития школ и курсов иностранных языков, как вида бизнеса.
В исследовании была рассмотрена и проанализирована информация в общей сложности по 100 школам, курсам и центраминостранных языков, осуществлявшим наборы и обучение слушателей в 2008 году.
В ходе проведения исследования были решены задачи:
- Рассчитана потенциальная емкость российского рынка коммерческого изучения иностранных языков по регионам РФ,
- Спрогнозирована динамика роста рынка в стоимостном выражении и объеме потенциальных слушателей,
- Определена структура рынка коммерческого изучения языков с точки зрения форматов успешно действующих школ, представленности языковых курсов по типам программ, ассортименту услуг, количеству предлагаемых к изучению языков;
- Определены характерный и специфический ассортимент курсов и программ коммерческих школ иностранных языков;
- Проведен расчет среднерыночных цен предложения услуг по организации изучения иностранных языков по видам программ и курсов в разных регионах РФ;
- Проведено сравнение динамики изменения ценового уровня предложения за полгода, с марта по октябрь 2008 г.;
- Выявлены наиболее эффективные каналы продвижения услуг школ и курсов;
- Выявлены наиболее крупные и известные международные сетевые школы, открывшие свои представительства в России,
- Определены наиболее успешные межрегиональные отечественные сети школ и курсов иностранных языков,
- Выявлены наиболее известные и зарекомендовавшие себя заведения иностранных языков в Москве и Подмосковье;
- Выявлены наиболее характерные предложения языковых школ в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Орле, Екатеринбурге, Челябинске, Самаре, Уфе, Казани, и др. регионах РФ;
- Составлены бизнес-профили 49 школ и курсов иностранных языков;
- Определены тенденции и направления развития рынка коммерческого изучения иностранных языков в Москве и России.
Сбор рыночной информации проходил с февраля по октябрь 2008 г. Замеры стоимости обучения в школах проходили в 2 этапа:
- в конце февраля - начале марта 2008 г.,
- в конце сентября – начале октября 2008 г.
Данное исследование может быть полезно:
- руководителям работающих школ и курсов для оценки своего положения в конкурентной среде, оптимизации хозяйственной деятельности и повышения финансовых результатов;
- маркетологам школ иняз для разработки системы продвижения услуг заведения, тарифной политики и ассортиментного ряда, целевого сегментирования потенциальных слушателей;
- потенциальным инвесторам в качестве ориентира по выбору объекта инвестирования и составления стратегических и тактических планов.
В 2011 году компания "Технологии Роста" подготовила отчет по результатам исследования "Рынок коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве".
1 | Краткое резюме исследования | 7 |
2 | Введение | 9 |
2.1. | Цель и задачи проведения исследования | 9 |
2.2. | Тип исследования, источники получения и способы обработки информации | 10 |
2.3. | Период исследования | 10 |
2.4. | География исследования | 10 |
2.5. | Объекты исследования, выборка и принятые допущения | 11 |
3 | Рынок коммерческих школ и курсов по изучению иностранных языков в России | 12 |
3.1. | Действующие форматы школ и курсов | 13 |
3.2. | Методики изучения языков в школах и на курсах России | 15 |
3.3. | Ассортимент предложения услуг по языкам изучения | 24 |
3.4. | Ассортимент предложения услуг по видам программ | 29 |
3.5. | Преподаватели | 36 |
3.6. | Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ | 38 |
3.7. | Динамика цены предложения в Москве и регионах России | 54 |
3.8. | Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков | 59 |
4 | Потребительский спрос на изучение иностранных языков | 60 |
4.1. | Возрастные и социальные категории слушателей | 61 |
4.2. | Корпоративные клиенты | 67 |
4.3. | Индивидуальные занятия | 68 |
5 | Оценка потенциала и емкости российского рынка изучения иностранных языков в России | 70 |
6 | Бизнес-профили ведущих школ и курсов по изучению языков в России | 77 |
6.1. | Международные сети школ иностранных языков в России | 77 |
Language Link | 77 | |
English First (EF) | 83 | |
ESL - English as a Second Language | 87 | |
BKC-IN (ВКС-International House) | 90 | |
Runov school | 94 | |
Denis’ School | 98 | |
Авторская школа Шехтера | 103 | |
Канадская школа английского языка | 104 | |
6.2. | Региональные сети школ иностранных языков в России | 107 |
Active English | 107 | |
Tom’s House | 110 | |
«YES» - языковый центр | 114 | |
Курсы МосИнЯз | 117 | |
6.3. | Городские сети школ иностранных языков в России | 120 |
BIG BEN, Москва | 120 | |
Лингвист, Москва | 123 | |
ELC – English Lingua Centre, Москва | 126 | |
Курсы при Московском институте лингвистики, Москва | 129 | |
Интеллигент, Москва | 131 | |
АРГО – English Education Center, Москва | 135 | |
ABC English, Москва | 136 | |
ITEC – курсы иностранных языков, Москва | 139 | |
Terra-School, Санкт-Петербург | 142 | |
LINGUA HAUS, Екатеринбург | 145 | |
Школа «Веда», Орел | 147 | |
Фьюче Фест, Нижний Новгород | 149 | |
Английский клуб, Челябинск | 151 | |
6.4. | Городские локальные школы и курсы иностранных языков (24 школы) | 154 |
7 | Выводы и прогнозы по результатам исследования | 212 |
Приложения | 218 |