Бизнес-план кейтерингового предприятия

Бизнес-план создания кейтерингового предприятия по производству и доставке обедов корпоративным клиентам на базе кафе-столовой в бизнес-центре

Бизнес-план кейтерингового предприятия
  • Объем отчета: 82 страницы, в том числе 16 диаграмм, 7 рисунков, 18 таблиц, 3 приложения
  • Дата выхода: 07.05.2006
  • Формат: Pdf, в электронном виде
  • Цена: 16900 рублей
  • Срок получения: 2 рабочих часа после оплаты
  • Заказать по почте:
  • Заказать по телефону: +7 (926) 342-87-91
  • Скачать: Демо-версия

Бизнес-план кейтерингового предприятия дает подробный анализ столичного рынка кейтеринга, спроса и предложения, поставщиков оборудования, потребителей, производственных помещений, форматов предоставления услуги, состава продукции, особенностей ценообразования и учета.

Главной целью Проекта является создание коммерческого кейтерингового предприятия с производством полного цикла на базе кафе-столовой для организации стационарного питания и доставки готовых обедов удаленным компаниям-клиентам.

Краткосрочной целью создания кейтерингового Опреатора является выход на точку безубыточности в течение 5-8 месяцев. Среднесрочной целью создания Оператора является возврат вложенных инвестиций и процентов по кредиту в течение 12 месяцев.

Долгосрочной целью создания Оператора является получение стабильных дивидендов от прибыли при средней рентабельности продаж не менее 20%.

В главе «Проектирование предприятия» описание и расчеты строятся на модели наиболее типичного предложения аренды производственного помещения. Прогнозы динамики продаж на 3,5 года даны с учетом сезонной составляющей и инфляции. Даны план-графики по закупке оборудования и инвентаря, по набору персонала и формированию штата, по рекламному продвижению. Рассматриваются варианты применения различных схем налогообложения.

Особый интерес данный Проект представляет с точки зрения максимальной загрузки производственных площадей и оборудования путем развития сразу 2-х направлений корпоративного кейтеринга: стационарного питания и обслуживание удаленных от основного производства клиентов. Одновременное построение двух разнесенных во времени производств позволяет повысить среднеотраслевую рентабельность бизнеса и значительно сократить долю постоянных издержек в расходной части бюджета.

Бизнес-план является типовым, на основе которого может быть разработан план по созданию предприятия в конкретных условиях. Для доработки Бизнес-плана с учетом индивидуальных особенностей проектируемого предприятия в реальных условиях, обращайтесь по контактным телефонам или электронной почте в нашу компанию "Технологии Роста"

Содержание:

1. Цель Проекта

2. Описание Бизнеса

2.1. Кейтеринг как вид бизнеса

2.2. Основные заказчики и потребители услуг кейтеринга

2.3. Основной бизнес-процесс кейтеринга

2.4. Виды корпоративного кейтеринга

3. Анализ рынка кейтеринга

3.1. Развитие кейтеринга в России и Москве

3.2. Динамика рынке кейтеринга в Москве

3.3. Структура московского рынка корпоративного питания

3.4. Инвестиционная привлекательность оператора по производству и доставке обедов

3.5. Анализ состава продукции его разновидностей

3.6. Анализ типичных систем ценообразования

3.7. Варианты оплаты кейтеринговой услуги

3.8. Анализ рынка аренды производственных помещений

3.9. Анализ рынка поставок производственного оборудования

4. Проектирование кейтерингового предприятия

4.1. Цели и задачи предприятия по производству и доставке готовых обедов

4.2. Обоснование выбора типа предприятия и видов деятельности

4.3. Обоснование выбора помещения под основное производство

4.4. Схема работы предприятия

4.5. Система сбыта

4.6. Портрет потребителя

4.7. Ценообразование по направлениям

4.8. Производственный учет

5. Расчетная часть проекта

5.1. Модель для расчетов

5.2. План сбыта на 2006 - 2009 г.г.

6. План по персоналу

7. План по оборудованию

8. План по рекламному продвижению

9. Финансирование проекта

10. Финансово-экономический план на 2006-2009 г.г.

11. Заключение

Перечень приложений

Рисунок 1. Основной бизнес-процесс корпоративного кейтеринга

Рисунок 2. Виды и форматы корпоративного кейтеринга

Рисунок 3. Виды обслуживания корпоративных мероприятий

Рисунок 4. Основные плюсы и минусы потенциальных арендодателей

Рисунок 5. Блок-схема работы кафе-столовой в БЦ

Рисунок 6. Блок-схема работы Оператора по доставке готовых обедов

Рисунок 7. Схема организации производственного процесса и учета

Таблица 1. Состав обеда

Таблица 2. Динамика продаж по направлениям до 2009 г.г.

Таблица 3. Прогноз доходов по месяцам от основных видов деятельности до 2009 г

Таблица 4. Состав и заработная плата персонала

Таблица 5. Штатное расписание в зависимости от объема работ

Таблица 6. Доля ФОТ в выручке в зависимости от объема работ

Таблица 7. Затраты на оборудование

Таблица 8. Виды оборудования для закупки

Таблица 9. План-график по закупке нового оборудования на до 2009 г

Таблица 10. Каналы маркетинговых коммуникаций

Таблица 11. План рекламной кампании на 2007 г

Таблица 12. План рекламной кампании на 2008 г

Таблица 13. План рекламной кампании на 2009 г.

Таблица 14. Постоянные расходы

Таблица 15. Расчет переменных затрат в зависимости от роста продаж

Таблица 16. Расчет налоговых выплат по УСН

Таблица 17. Расчет бюджета расходов и доходов до 2009 г

Таблица 18. Расчет периода окупаемости и финансового результата Проекта

Диаграмма 1.Динамика объемов продаж обедов кейтеринговыми операторами в Москве, шт/день

Диаграмма 2. Динамика объемов продаж обедов кейтеринговыми операторами в Москве, млн.руб/ год

Диаграмма 3. Структура московского рынка кейтеринга

Диаграмма 4. Средняя цена обеда от кейтеринговых операторов в Москве

Диаграмма 5. Динамика продаж направлений проектируемого предприятия по месяцам до 2009 г, шт/день

Диаграмма 6. Прогноз динамики выручки по направлениям деятельности, тыс.руб/месяц

Диаграмма 7. Соотношение ФОТ и общей выручки в зависимости от объемов продаж

Диаграмма 8. Доля ФОТ в выручке в зависимости от объемов продаж

Диаграмма 9. Затраты на дополнительное оборудование и плановый ремонт по годам

Диаграмма 10. Расходы на рекламу и продвижение по годам

Диаграмма 11. Динамика постоянных и переменных затрат при росте производства

Диаграмма 12. Сравнение налоговых выплат на прибыль при применении разных схем налогообложения

Диаграмма 13. Динамика движения денежных средств до 2009 г

Диаграмма 14. Динамика чистой прибыли до 2009 г

Диаграмма 15. Рентабельность продаж до 2009 г

Диаграмма 16. Финансовый результат нарастающим итогом до 2009 г

Приложение 1. Варианты недельного меню клиентам на доставку обедов

Приложение 2. Вариант банкетного меню выездного ресторана

Приложение 3. Вариант фуршетного меню выездного ресторана