Разработка ценовой политики

Ценовая политика предприятий самым прямым образом влияет на формируемую выручку, рентабельность и прибыль от продаж. Как назвать цену, чтобы не отпугнуть покупателя и самому остаться в «плюсе»?

Назначение цен в условиях современного рынка не может, как прежде, базироваться только на производственных издержках. Главным показателем успешной ценовой политики являются активные и высоко маржинальные продажи готовой продукции с детализацией по отдельным сегментам покупателей, сезонам, каналам, т.п.

Разработка ценовой политики по методикам «Технологии Роста» начинается с глубокого изучения узко-отраслевого рынка, сравнительного анализа предложений возможных конкурентов, возможностей сбыта, емкости локального рынка, изучения ценовой эластичности потребительского спроса и особенностей потребительских предпочтений, влияющих на итоговые цены. Для fresh продукции особенно важным фактором является учет сезонных колебаний.

Специалистами нашей компании регулярно собираются отпускные цены ведущих отечественных товарных производителей тепличных овощей, зелени, ягод, фруктов, цветов, и прочей fresh продукции. Собственные базы данных «Технологии Роста» позволяют проводить глубокий ретро-анализ цен и их динамики, выявлять общие тенденции и прогнозировать изменения на перспективу с учетом всех нюансов российской экономики.

Для каждого работающего предприятия или нового проекта составляется собственная уникальная Ценовая Политика, определяются основные принципы ее корректировки в зависимости от рыночных изменений.

Для заказа разработки Ценовой политики Вашего предприятия обращайтесь, пожалуйста, к нашим специалистам по контактам.

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"