Маркетинговый аудит

Маркетинговые концепции новых аграрных проектов и стратегии сбыта готовой продукции работающих сельскохозяйственных предприятий в условиях конкурентного рынка имеют огромную важность для финансовой успешности бизнеса.

В составе команды «Технологии Роста» работают маркетологи с многолетним опытом разработки, внедрения и расчета эффективности маркетинговых бизнес-моделей, которые помогут топ-менеджерам компаний и владельцам бизнеса выявить слабые места в рыночной концепции предприятий и усилить сильные стороны.

Маркетинговый аудит проводится на основе детального анализа стратегии сбыта, политики ценообразования и сравнительного ценового анализа с рыночными предложениями, сопоставления ассортиментного и сортиментного ряда с текущим потребительским спросом, предпродажной подготовки готовой продукции, использования упаковки и фасовки. В ходе аудита изучаются используемые каналы сбыта и география продаж, а также способы поддержки Торговой марки и ее продвижение, методы отстройки от конкурентов.

По результатам маркетингового аудита составляется подробный отчет с выводами и рекомендациями, нацеленными на усиление рыночной позиции и повышение финансовых результатов деятельности анализируемого предприятия.

Маркетинговый аудит может быть полезен:

  • топ-менеджерам работающих предприятий для получения внешних рекомендаций и оптимизации рыночной стратегии,
  • владельцам бизнеса для оценки эффективности работы менеджмента, поведения предприятия на рынке и анализа его конкурентной силы,
  • потенциальным инвесторам или покупателям бизнеса для получения независимого мнения о его коммерческой жизнеспособности в условиях современного рынка,
  • кредитным организациям для понимания текущего положения проекта на рынке, маркетинговой результативности и рисков невозврата выданного кредита.

Для заказа маркетингового аудита Вашего предприятия обращайтесь, пожалуйста, к нашим специалистам по контактам.

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"
Яндекс.Метрика