Маркетинговый аудит
Маркетинговые концепции новых аграрных проектов и стратегии сбыта готовой продукции работающих сельскохозяйственных предприятий в условиях конкурентного рынка имеют огромную важность для финансовой успешности бизнеса.
В составе команды «Технологии Роста» работают маркетологи с многолетним опытом разработки, внедрения и расчета эффективности маркетинговых бизнес-моделей, которые помогут топ-менеджерам компаний и владельцам бизнеса выявить слабые места в рыночной концепции предприятий и усилить сильные стороны.
Маркетинговый аудит проводится на основе детального анализа стратегии сбыта, политики ценообразования и сравнительного ценового анализа с рыночными предложениями, сопоставления ассортиментного и сортиментного ряда с текущим потребительским спросом, предпродажной подготовки готовой продукции, использования упаковки и фасовки. В ходе аудита изучаются используемые каналы сбыта и география продаж, а также способы поддержки Торговой марки и ее продвижение, методы отстройки от конкурентов.
По результатам маркетингового аудита составляется подробный отчет с выводами и рекомендациями, нацеленными на усиление рыночной позиции и повышение финансовых результатов деятельности анализируемого предприятия.
Маркетинговый аудит может быть полезен:
- топ-менеджерам работающих предприятий для получения внешних рекомендаций и оптимизации рыночной стратегии,
- владельцам бизнеса для оценки эффективности работы менеджмента, поведения предприятия на рынке и анализа его конкурентной силы,
- потенциальным инвесторам или покупателям бизнеса для получения независимого мнения о его коммерческой жизнеспособности в условиях современного рынка,
- кредитным организациям для понимания текущего положения проекта на рынке, маркетинговой результативности и рисков невозврата выданного кредита.
Для заказа маркетингового аудита Вашего предприятия обращайтесь, пожалуйста, к нашим специалистам по контактам.