Маркетинговые обоснования инвестиционных проектов

Чтобы принять положительное решение по инвестициям или открытию кредитной линии, банковские организации, частные инвесторы и кредиторы должны убедиться в коммерческой целесообразности предлагаемого проекта и гарантированном возврате вложенных средств. Основными маркетинговыми критериями успешной реализации проекта являются достаточный объем платежеспособного спроса на новую продукцию или услугу, и уровень цен реализации, достаточный для формирования валовой выручки. Важными критериями отбора проектов для инвестиций становятся текущая конкуренция и методы отстройки от конкурентов проекта, прогнозы по изменению баланса спроса и предложения. Инвесторы всегда обращают внимание на проработку маркетинговой стратегии сбыта и ценовой политики проекта.

У компании «Технологии Роста» огромный опыт в подготовке маркетинговых обоснований новых проектов, одобренных кредитными организациями и частными инвесторами. Наши исследования удовлетворяют самым жестким требованиям к оформлению маркетинговой части проектов, и всегда проходят согласование в банках с первого раза.

В маркетинговом обосновании будет предоставлен анализ рынка спроса и предложения по интересующему сегменту в нужном регионе; конкурентный анализ и подробные бизнес-досье на потенциальных конкурентов и ведущих игроков рынка; ценовая и ассортиментная политика; потенциал рынка и прогноз объемов продаж на 5 лет. Будут выявлены риски и перспективы проектируемого бизнеса, которые смогут убедить потенциальных инвесторов и кредиторов в коммерческой целесообразности вложения средств.

Примеры выполненных обоснований коммерческой целесообразности проектов можно посмотреть на странице «Выполненные проекты».

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"
Яндекс.Метрика