Услуги для бизнеса

Главную цель своей работы компания "Технологии Роста" видит в нахождении уникального решения поставленной управленческой задачи своего заказчика и партнера. Мы не даем общих советов, каждый выполненный бизнес-проект четко структурирован, учитывает все особенности текущей ситуации и дает конкретные ответы на интересующие заказчика вопросы.

Мы готовы помочь Вам найти новый взгляд на решение задач и проблем, собрать и проанализировать актуальную информацию, оценить риски инвестирования и конкурентоспособность бизнеса или нового проекта, разработать и организовать внедрение новых концепций, провести организационные изменения и передать современные технологии управления.

Смысл своей работы "Технологии Роста" видит в повышении эффективности бизнеса наших заказчиков и партнеров, и поиска наиболее перспективных направлений его развития. Мы работаем на Ваш результат.

  1. Маркетинговое обоснование коммерческой целесообразности проекта
  2. Выявление основных рыночных тенденций и потребительских предпочтений
  3. Прогнозирование развития отдельных рынков и отраслей на 3-5 лет
  4. Расчет потенциала рынков и потребительского спроса
  5. Разработка ценовой политики и маркетинговой концепции сбыта
  6. Конкурентный анализ, разработка рыночной стратегии
  7. Готовые маркетинговые исследования
  8. Бизнес-моделирование

Маркетинговое обоснование коммерческой целесообразности проекта

Чтобы принять положительное решение по инвестициям или открытию кредитной линии, банковские организации, частные инвесторы и кредиторы должны убедиться в коммерческой целесообразности предлагаемого проекта и гарантированном возврате вложенных средств. Основными маркетинговыми критериями успешной реализации проекта являются достаточный объем платежеспособного спроса на новую продукцию или услугу, и уровень цен реализации, достаточный для формирования валовой выручки. Важными критериями отбора проектов для инвестиций становятся текущая конкуренция и методы отстройки от конкурентов проекта, прогнозы по изменению баланса спроса и предложения. Инвесторы всегда обращают внимание на проработку маркетинговой стратегии сбыта и ценовой политики проекта.

У компании «Технологии Роста» огромный опыт в подготовке маркетинговых обоснований новых проектов, одобренных кредитными организациями и частными инвесторами. Наши исследования удовлетворяют самым жестким требованиям к оформлению маркетинговой части проектов, и всегда проходят согласование в банках с первого раза.

В маркетинговом обосновании будет предоставлен анализ рынка спроса и предложения по интересующему сегменту в нужном регионе; конкурентный анализ и подробные бизнес-досье на потенциальных конкурентов и ведущих игроков рынка; ценовая и ассортиментная политика; потенциал рынка и прогноз объемов продаж на 5 лет. Будут выявлены риски и перспективы проектируемого бизнеса, которые смогут убедить потенциальных инвесторов и кредиторов в коммерческой целесообразности вложения средств.

Примеры выполненных обоснований коммерческой целесообразности проектов можно посмотреть на странице «Выполненные проекты».

Выявление основных рыночных тенденций и потребительских предпочтений

Маркетинговые исследования существующих рыночных тенденций необходимы для определения стратегии и тактики предприятия, принятия корректных управленческих решений, постановки целей и задач бизнесу.

Для предприятия, только рассматривающего возможности выхода на новый рынок, исследование общих тенденций может помочь отсечь малоперспективные проекты уже на самых первых стадиях проекта.

Для работающего предприятия исследование тенденций рынка важно с точки зрения оперативной оценки происходящих рыночных вариаций, и заблаговременного планирования собственных организационных изменений.

В целом, маркетинговые исследования тенденций рынка и прогнозы его развития, являются первичным анализом рыночной ситуации, и служат основой для принятия решений о необходимости специализированных исследований факторов, которые оказывают или будут оказывать определяющее значение в изменении рыночной конъюнктуры. Например, исследование потребителей, конкурентов, поставщиков, рынка труда или микроэкономических факторов.

Количественные результаты, полученные в ходе маркетинговых исследований и отражающие рыночные реалии, используются в качестве исходных данных для расчетной части Бизнес-планов и Бизнес-проектов.

Для сбора, обработки и анализа рыночной информации, аналитики "Технологии Роста" используют полевые исследования, очные и online опросы, экспертные интервью, контент-анализ.

Каждое заказное исследование начинается с разработки Технического задания, в котором четко прописываются цели получения нужной маркетинговой информации, задачи, которые будут решены во время исследования, применяемые методы исследований и география проекта, подробное содержание аналитического отчета.

Маркетинговые исследования, выполненные на заказ, помогут решить конкретные задачи для проектируемого бизнеса, с учетом всех региональных и других текущих особенностей, важных для заказчиков. Прединвестиционные маркетинговые исследования проводятся с целью сбора актуальной количественной информации для Бизнес-проекта.

Готовые исследования, проведенные по инициативе "Технологии Роста", приведены в разделе Готовые маркетинговые исследования.

Прогнозирование развития отдельных рынков и отраслей на 3-5 лет

Прогнозирование развития рыночной ситуации относится к маркетинговой аналитике, и является наиболее сложной и трудоемкой частью прикладного маркетинга. Прогнозирование включает элементы моделирования маркетингового поведения основных сил рынка в исследуемый период: производителей, продавцов, покупателей, потребителей и государства как регулятора рыночных отношений.

Прогнозирование будущих ситуаций невозможно без учета результатов предыдущих временных периодов, для чего требуется детальное исследование всех рыночных сил и их взаимодействий как минимум за последние 5 лет. Но в условиях нестабильной экономики и правового поля, характерных для развивающихся рынков, в том числе, России, исторической справки будет недостаточно для достоверных прогнозов будущего.

Аналитики «Технологии Роста» используют авторскую методику прогнозного моделирования, которая учитывает как результаты предыдущей деятельности, так и долгосрочные планы ведущих рыночных сил, а также наметившиеся тенденции изменений.

Прогнозирование развития рынков и отраслей является незаменимым инструментом при разработке маркетинговой концепции поведения коммерчески успешного бизнеса, формировании сбытовой и ценовой политики предприятия, а также расчетах бизнес-планов, адаптированных к будущей рыночной ситуации.

Расчет объема рынков и потенциала потребительского спроса

Маркетинговые исследования объемов рынка и его потенциала относятся к аналитическим исследованиям. Они могут включать в себя контент-анализ, полевые опросы, экспертные интервью, однако главной частью такого проекта всегда является многофакторная аналитика и прогнозные расчеты исполнителя, базирующиеся на его бизнес-опыте работы в исследуемой сфере, знании скрытых особенностей отрасли, наличия собственных наработок и экспертных технологий расчетов.

Расчет текущего объема отраслевого и регионального рынка спроса и предложения анализируемой продукции позволяет оценить работающему предприятию свою долю в общей структуре и возможности наращивания производства и объемов продаж.

Расчет потенциала рынка, в том числе потенциалов его специализированных сегментов, показывает перспективность инвестирования в развитие интересующего направления бизнеса. Для более корректной оценки требуется комплексный анализ деятельности прямых и латентных конкурентов, а также их планов развития.

Целесообразно сочетать исследование объемов и потенциала рынка с анализом потребителей, который даст дополнительные исходные данные о возможном изменении спроса как в количественном, так и в качественном выражении. Исследование потребителей важно и с точки зрения особенностей их восприятия продукции/услуг проектируемого бизнеса, воздействия на них рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Главным результатом исследования объема рынка и его потенциала должны стать рекомендации для Заказчика проекта по оптимальному объему производства и его структуре, каналах сбыта и продвижения, фокусировке на отдельных сегментах рынка.

Количественные результаты, полученные в ходе исследования и отражающие рыночные реалии, используются в качестве исходных данных для расчетной части Бизнес-планов и Бизнес-проектов.

Каждое заказное исследование начинается с разработки Технического задания, в котором четко прописываются цели получения нужной маркетинговой информации, задачи, которые будут решены во время исследования, применяемые методы исследований и география проекта, подробное содержание аналитического отчета.

Готовые исследования, проведенные по инициативе "Технологии Роста", приведены в разделе "Готовые маркетинговые исследования".

Разработка ценовой политики и маркетинговой концепции сбыта

Стратегия сбыта и ценовая политика являются краеугольным камнем коммерческой успешности как новых проектов, так и существующих предприятий. Исключение составляют только государственные монополии, чья продукция не имеет аналогов и относится к жизненно необходимым для большинства потребителей. Все остальные предприятия работают в рыночных условиях, и вынуждены учитывать не только собственные затраты и желания, но и баланс платежеспособного спроса и конкурентного предложения.

Долгосрочная стратегия сбыта включает базируется на детальном анализе рынка в настоящее время, и обоснованных прогнозах его развития на несколько лет вперед. Правильно организованный сбыт коммерческого предприятия включает в себя выбор наиболее востребованного рынком сортимента с максимальным дефицитом в балансе спроса и предложения; определение наиболее выгодных каналов продаж, географии и логистики; решение об отсутствии или наличии потребительской упаковки и грузовой тары, сезонности продаж.

При формировании взвешенной ценовой политики аналитики «Технологии Роста» учитывают целый спектр рыночных факторов, влияющих на конечные цены сбыта. В основу ложатся значения производственной себестоимости для каждого вида продукции, но главную роль в ценообразовании играет потребительская ценность продукции, баланс спроса и предложения, и уровень конкурентных цен.

Ценовая политика разрабатывается для каждого вида /сорта продукции или услуги, помесячно, с учетом предпродажной подготовки, каналов и географии реализации. Горизонт прогнозирования цен с высокой степенью достоверности в условиях российской экономики составляет 2-3 года.

Конкурентный анализ, разработка рыночной стратегии

Конкурентный анализ (или конкурентная разведка) предназначен для сбора актуальной и достоверной информации о состоянии конкуренции на интересующем их рынке и результатах деятельности предприятий, производящих товары или услуги-аналоги.

В ходе конкурентной разведки анализируются данные о структуре рынка и его заполненности, о поставщиках и клиентах ведущих игроков, о пороге входа в отрасль и микроэкономических условиях работы бизнеса. Изучаются количественные и качественные показатели хозяйственно-экономической, рекламной, социальной и пр. деятельности конкурентов. Во внимание принимаются не только прямые, но и латентные (скрытые) конкуренты, которые предлагают рынку товары/услуги заменители или планируют производство (продажу) аналогичной продукции.

В ходе исследования проводится анализ сильных и слабых сторон конкурентов, сравнивается их потенциал и ресурсы, структура предприятия, персонал и топ-менеджмент, география поставок, взаимосвязи в отрасли. Особенно важным направлением конкурентной разведки является выявление тенденций развития и планов на будущее.

Конкурентный анализ необходим для определения стратегии и тактики предприятия, стремящегося попасть на новый для себя рынок для оценки его перспективности. Конкурентный анализ нужен для принятия корректных управленческих решений, постановки целей и задач бизнесу на переходный период старта.

"Технологии Роста" проводят конкурентный анализ легитимными методами маркетинговых исследований и финансовой аналитики.

Количественные результаты, полученные в ходе маркетинговых исследований и отражающие рыночные реалии, могут использоваться в качестве исходных данных для расчетной части Бизнес-планов и Бизнес-проектов, в случае подтверждения коммерческой целесообразности выхода предприятия на новый рынок после проведения конкурентной разведки.

Для заказа проведения конкурентного анализа, обращайтесь по контактным телефонам и электронной почте Технологии Роста.

Примеры готовых исследований, проведенные по инициативе "Технологии Роста", приведены в разделе "Готовые маркетинговые исследования".

Готовые маркетинговые исследования

Готовые маркетинговые исследования являются самым экономичным и оперативным способом получения общей информации о рынках. На основе готовых отчетов можно понять особенности текущей рыночной ситуации в интересующем сегменте, сравнить объемы предложения и потенциалы спроса, оценить уровень конкуренции и силы действующих игроков, барьеры для входа новых проектов.

В зависимости от детализации, направленности и содержания, которое всегда можно найти в Демо-версии и описании работы, для некоторых проектов, не требующих крупных банковских кредитов, готовый отчет может быть использован в качестве маркетингового обоснования коммерческой успешности бизнеса.

Примеры готовых отчетов в свободной продаже можно найти на странице «Готовые маркетинговые исследования».

Для маркетингового обоснования конкретного бизнес-проекта, с учетом всех его нюансов и специфики, требуется индивидуальное исследование для предоставления в банк или частному инвестору. Подробнее об индивидуальных проектах есть информация на странице «Маркетинговое обоснование коммерческой целесообразности проекта».

Бизнес-моделирование

Моделирование бизнеса представляет собой подробное описание всех ключевых параметров проектируемого предприятия, которое сможет успешно работать в рыночных условиях. В ходе бизнес-моделирования определяются исходные количественные, стоимостные и временные факторы, которые затем лягут в основу бизнес-проекта.

Для сравнительного выбора оптимальных параметров для конкретного бизнес-проекта, проводится прединвестиционное исследование рынка. Это исследование имеет самый прикладной характер, поскольку на его основании будут базироваться все финансово-экономические расчеты Бизнес-плана.

В ходе прединвестиционного исследования аналитики выявляют среднерыночные показатели бизнеса, сравнивают их с показателями наиболее успешных предприятий-аналогов, оценивают степень влияния окружающей бизнес-среды и тенденции её изменений.

Особое внимание уделяется анализу качества, структуры, объемов и прогнозов потребительского спроса и его эластичности, как главному фактору формирования политики сбыта, ценовой политики и стратегии продвижения продукции / услуг проектируемого бизнеса.

Для оценки объемов стартовых инвестиций проводятся исследования поставщиков и цен на основные средства, на разрешительную документацию, создание объектов инфраструктуры бизнеса. Для оценки объемов инвестиций в оборотные средства до выхода на окупаемость проекта анализируются поставщики и цены на сырье, услуги и комплектующие, определяется оргструктура бизнеса и соответствующий ей штатный персонал с ФОТ.

Готовые исследования, проведенные по инициативе "Технологии Роста", приведены в разделе "Готовые маркетинговые исследования".

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"