07.11.2017
Томатная теплица строится в Ингушетии

Сотрудники ООО "Технологии Роста" посетили "Агрокомплекс "Сунжа"


10.10.2017
"Технологии Роста" на выставке "АгроПродМаш-2017"

Перспективы развития переработки овощей и фруктов в России


20.09.2017
Возвращение турецких томатов в РФ: три условия

Сколько томатов нужно России


23.08.2017
Цветочный рынок России постепенно сжимается

Снижение доходов населения влияет на сокращение рынка цветов


27.07.2017
Россия наращивает экспорт свежих томатов и огурцов

Экспорт овощей тепличной группы из РФ за 1 полугодие вырос на 70%


Тенденции и прогнозы рынка

Маркетинговые исследования существующих рыночных тенденций и прогнозирование их развития, необходимы для определения стратегии и тактики предприятия, принятия корректных управленческих решений, постановки целей и задач бизнесу.

 

Для предприятия, только рассматривающего возможности выхода на новый рынок, исследование общих тенденций может помочь отсечь малоперспективные проекты уже на самых первых стадиях проекта.

 

Для работающего предприятия исследование тенденций рынка важно с точки зрения оперативной оценки происходящих рыночных вариаций, и заблаговременного планирования собственных организационных изменений.

 

В целом, маркетинговые исследования тенденций рынка и прогнозы его развития, являются первичным анализом рыночной ситуации, и служат основой для принятия решений о необходимости специализированных исследований факторов, которые оказывают или будут оказывать определяющее значение в изменении рыночной конъюнктуры. Например, исследование потребителей, конкурентов, поставщиков, рынка труда или микроэкономических факторов.

 

Количественные результаты, полученные в ходе маркетинговых исследований и отражающие рыночные реалии, используются в качестве исходных данных для расчетной части Бизнес-планов и Бизнес-проектов.

 

Для сбора, обработки и анализа рыночной информации, аналитики "Технологии Роста" используют полевые исследования, очные и on-line опросы, экспертные интервью, контент-анализ.

 

Каждое заказное исследование начинается с разработки Технического задания, в котором четко прописываются цели получения нужной маркетинговой информации, задачи, которые будут решены во время исследования, применяемые методы исследований и география проекта, подробное содержание аналитического отчета.

 

Маркетинговые исследования, выполненные на заказ, помогут решить конкретные задачи для проектируемого бизнеса, с учетом всех региональных и других текущих особенностей, важных для заказчиков. Прединвестиционные маркетинговые исследования проводятся с целью сбора актуальной количественной информации для Бизнес-проекта.

 

Готовые исследования, проведенные по инициативе "Технологии Роста", приведены в разделе "Готовые маркетинговые исследования".


ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАКАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ




ИНИЦИАТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПАНИИ "ТЕХНОЛОГИИ РОСТА"


+7 (499) 390-80-62 | tex.rost@gmail.com | info@t-rost.ru | project@t-rost.ru

© "Технологии Роста" | г. Москва | 2006-2017

Републикация любой информации сайта возможна только после разрешения Технологии Роста, при условии ссылки на первоисточник.

Яндекс.Метрика