20.09.2017
Возвращение турецких томатов в РФ: три условия

Сколько томатов нужно России


23.08.2017
Цветочный рынок России постепенно сжимается

Снижение доходов населения влияет на сокращение рынка цветов


27.07.2017
Россия наращивает экспорт свежих томатов и огурцов

Экспорт овощей тепличной группы из РФ за 1 полугодие вырос на 70%


10.07.2017
Новое исследование тепличного рынка России

Компания "Технологии Роста" проанализировала состояние рынка тепличных овощей


29.06.2017
Международный форум и выставка «АгроЦентры»

Компания "Технологии Роста" выступила с докладом о мировых тенденциях в переработке


Исследование потребителей

Значение исследования потребителей возрастает с ростом здоровой рыночной конкуренции. Кроме услуг и продукции госмонополий и сырьевых компаний, сегодня в России фактически не осталось рынков, которые можно было бы отнести к рынку производителей, не нуждающихся в учете потребительских предпочтений.

 

Влияние мнения потребителей о предлагаемом или проектируемом товаре / услуге на уровень продаж и поступления выручки на коммерческое предприятие, трудно переоценить.

 

Ведущие мировые корпорации вынуждены перманентно совершенствовать и изменять свою продукцию на основе самых тщательных исследований потребительских предпочтений, моды, образа жизни, менталитета, финансовых возможностей. Именно эти изменения позволяют им удерживать объемы продаж на планируемом уровне и своевременно вводить новые актуальные товары или услуги.

 

К исследованиям потребителей относятся также исследования лояльности клиентов и покупателей к существующему предложению, выявление явного и скрытого негатива к продукции или сервису ее предоставления, для последующей работы по исправлению недостатков и восстановлению "реноме" компании в глазах потребителей.

 

В понятие исследования потребителей часто включается изучение каналов рекламного и маркетингового воздействия на покупателей, принимающих решение о приобретении продукции/услуги. Результаты такого исследования становятся основой для формирования эффективной рекламной политики.

 

Количественные результаты, полученные в ходе маркетинговых исследований и отражающие рыночные реалии, используются в качестве исходных данных для расчетной части Бизнес-планов и Бизнес-проектов.

 

Для сбора, обработки и анализа рыночной информации, аналитики "Технологии Роста" используют полевые исследования, очные и on-line опросы, экспертные интервью, контент-анализ.

 

Каждое заказное исследование начинается с разработки Технического задания, в котором четко прописываются цели получения нужной маркетинговой информации, задачи, которые будут решены во время исследования, применяемые методы исследований и география проекта, подробное содержание аналитического отчета.

 

Готовые исследования, проведенные по инициативе "Технологии Роста", приведены в разделе "Готовые маркетинговые исследования".


ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАКАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ




ИНИЦИАТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПАНИИ "ТЕХНОЛОГИИ РОСТА"


+7 (499) 390-80-62 | tex.rost@gmail.com | info@t-rost.ru | project@t-rost.ru

© "Технологии Роста" | г. Москва | 2006-2017

Републикация любой информации сайта возможна только после разрешения Технологии Роста, при условии ссылки на первоисточник.

Яндекс.Метрика