20.09.2017
Возвращение турецких томатов в РФ: три условия

Сколько томатов нужно России


23.08.2017
Цветочный рынок России постепенно сжимается

Снижение доходов населения влияет на сокращение рынка цветов


27.07.2017
Россия наращивает экспорт свежих томатов и огурцов

Экспорт овощей тепличной группы из РФ за 1 полугодие вырос на 70%


10.07.2017
Новое исследование тепличного рынка России

Компания "Технологии Роста" проанализировала состояние рынка тепличных овощей


29.06.2017
Международный форум и выставка «АгроЦентры»

Компания "Технологии Роста" выступила с докладом о мировых тенденциях в переработке


Конкурентный анализ

Конкурентный анализ (или конкурентная разведка) предназначен для сбора актуальной и достоверной информации о состоянии конкуренции на интересующем их рынке и результатах деятельности предприятий, производящих товары или услуги-аналоги.

 

В ходе конкурентной разведки анализируются данные о структуре рынка и его заполненности, о поставщиках и клиентах ведущих игроков, о пороге входа в отрасль и микроэкономических условиях работы бизнеса. Изучаются количественные и качественные показатели хозяйственно-экономической, рекламной, социальной и пр. деятельности конкурентов. Во внимание принимаются не только прямые, но и латентные (скрытые) конкуренты, которые предлагают рынку товары/услуги заменители или планируют производство (продажу) аналогичной продукции.

 

В ходе исследования проводится анализ сильных и слабых сторон конкурентов, сравнивается их потенциал и ресурсы, структура предприятия, персонал и топ-менеджмент, география поставок, взаимосвязи в отрасли. Особенно важным направлением конкурентной разведки является выявление тенденций развития и планов на будущее.

 

Конкурентный анализ необходим для определения стратегии и тактики предприятия, стремящегося попасть на новый для себя рынок для оценки его перспективности. Конкурентный анализ нужен для принятия корректных управленческих решений, постановки целей и задач бизнесу на переходный период старта.

 

"Технологии Роста" проводят конкурентный анализ легитимными методами маркетинговых исследований и финансовой аналитики.

 

Количественные результаты, полученные в ходе маркетинговых исследований и отражающие рыночные реалии, могут использоваться в качестве исходных данных для расчетной части Бизнес-планов и Бизнес-проектов, в случае подтверждения коммерческой целесообразности выхода предприятия на новый рынок после проведения конкурентной разведки.

 

Для заказа проведения конкурентного анализа, обращайтесь по контактным телефонам и электронной почте "Технологии Роста".

 

Примеры готовых исследований, проведенные по инициативе "Технологии Роста", приведены в разделе "Готовые маркетинговые исследования".


ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАКАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ




ИНИЦИАТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПАНИИ "ТЕХНОЛОГИИ РОСТА"


+7 (499) 390-80-62 | tex.rost@gmail.com | info@t-rost.ru | project@t-rost.ru

© "Технологии Роста" | г. Москва | 2006-2017

Републикация любой информации сайта возможна только после разрешения Технологии Роста, при условии ссылки на первоисточник.

Яндекс.Метрика