Земляника занимает 68% ягодного рынка в мире

03.12.2012

Земляника садовая (клубника) является одной из наиболее значимых культур в ягодоводстве. Высокий адаптивный потенциал рода земляники позволяет выращивать ее в регионах с различным климатом. В настоящее время земляникакультивируется в промышленных масштабах практически во всем мире - странах Европы, Азии, Америки, Африки, Австралии.

С коммерческой точки зрения, к несомненным достоинствам земляники относятся высокая рентабельность ее возделывания, вызревание в ранние сроки и десертный вкус ягод.

Как показали расчеты «Технологии Роста», по объемам мировых продаж клубника составляет 68% от всех ягод. Почти 30% мирового земляничного рынка занимает культивированная клубника из США. Далее следуют смородина,  малина, голубика.

Промышленное производство свежей земляники относится к весьма доходным статьям экспорта во многих странах. Так, порядка 80% испанской земляники отправляется в Великобританию, Францию и Германию. В нынешнем сезоне-2012 Испания увеличила объемы экспорта на 19% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Подробнее о состоянии ягодной отрасли в мире и России, особенностях потребительского спроса и производства свежей земляники садовой, а также прогнозах промышленного выращивания клубники по интенсивным технологиям, можно узнать в исследовании компании "Технологии Роста"  Рынок свежей садовой земляники России - 2012.

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"