Россияне стирают в 2,2 раза реже европейцев

09.02.2011

Объемы потребления бытовой химии в России ежегодно растут, чему способствует разнообразие ассортиментной линейки, ее постоянное обновление за счет ввода псевдо новых продуктов, а также активная рекламная поддержка своей продукции основными производителями. Снижение общего покупательского спроса населения в 2008 - 2009 годы практически не оказало негативного влияния на объемы потребления бытовой химии.

Несмотря на активный рост, уровень потребления россиянами синтетических стиральных средств и всей бытовой химии в целом, по расчетам исследовательской компании «Технологии Роста», до сих пор не только ниже среднеевропейского в 2,2 раза, но и меньше рекомендованного отечественными санитарными нормами в 1,5 раза.

Именно этот факт дает основания рассчитывать на продолжение стабильного наращивания потребления бытовой химии нашими домохозяйствами ближайшие 5 лет.

Упаковка товаров бытовой химии, ее вид, удобство для потребителя, размер и вес, самым непосредственным образом влияют на уровень продаж. Организация предприятия, специализирующегося на потребительской фасовке и упаковке бытовой химии, может стать успешным капиталовложением. Средний срок окупаемости небольших проектов с объемом производства порядка 300 тонн в месяц, составляет около 1 года (по расчетам исследовательской компании «Технологии Роста»).

Подробнее о бизнесе по фасовке бытовой химии можно узнать из отчета "Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства" из серии "Проекты для инвестора".

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"