Свежие овощи и зелень в розничной торговле России: изменения сортимента диктуют тепличные предприятия

11.12.2018

Рынок свежих малолежких овощей и зелени в России включает 3 основных составляющих: импорт из-за рубежа, сезонная продукция из открытого грунта и выращенная в отечественных теплицах.

По расчетам аналитиков «Технологии Роста», в 2018 году доля продукции из российских промышленных теплиц достигнет 37% в потребительской корзине (в 2013 году – всего 26%). Таким образом, ассортимент и сортимент овощей и зелени защищенного грунта уже стали самым влиятельным фактором при формировании итогового торгового предложения россиянам. В свою очередь, от ассортиментной политики напрямую зависят финансовые результаты производителя, и выбор того или иного гибрида для выращивания в итоге влияет не только на урожайность и себестоимость производства, но и цену реализации, выручку и доходы от продаж.

Подробнее об изменениях структуры тепличной продукции в разрезе сортотипов огурцов и томатов участники международного Форума «Тепличные комплексы России-2018» узнали из выступления Тамары Решетниковой 6 декабря в Москве.

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"
Яндекс.Метрика