60% рыболовов предпочитают экономичный формат платной рыбалки

23.05.2011

Один из форматов платной рыбалки – экономичный вариант, предполагает минимальные инвестиции в инфраструктуру водоема и, соответственно, минимальный  набор услуг для клиентов.

Экономичный формат нацелен на самую широкую целевую аудиторию, которая составляет более 60% всех отечественныхрыболовов-любителей. Клиенты экономичного формата готовы платить деньги за свое хобби, однако не расположены переплачивать за особый сервис, комфорт высокого класса или дополнительные услуги, способствующие полноценному и разностороннему отдыху как  самого рыболова, так и членов его семьи.

Ограниченность средств целевого клиента диктует ограниченность инвестиций и текущих расходов бизнеса.

Организаторы предприятия могут сконцентрировать свои ресурсы на качественном зарыблении водоема и его обслуживании, что гарантирует достаточную доходность бизнеса даже с учетом его существенной зависимости от сезонного фактора.

Окупаемость проекта бизнеса платной рыбалки экономичного формата в течение 3 – 3,5 лет  (расчеты компании «Технологии Роста») при небольших стартовых инвестициях делает его коммерчески привлекательным для малого и среднего бизнеса.

К «плюсам» данного бизнеса можно отнести его масштабируемость и несложную адаптацию к местным условиям в любом регионе РФ. Организация сети позволяет существенно снизить текущие издержки бизнеса на закупку и доставку товарной рыбы и на проведение рекламных кампаний, и в то же время, увеличить количество гостей-рыболовов за счет повышения узнаваемости торговой марки платной рыбалки.

Отсутствие реальной конкуренции во всех регионах РФ кроме Подмосковья, позволит быстро нарастить клиентскую базу и стабилизировать доходы.

Подробнее о состоянии и перспективах рынка платной рыбалки можно узнать из Отчета по результатам исследования "Рынок платной рыбалки в рекреационных водоемах России", подготовленном компанией "Технологии Роста".

"Технологии Роста" предлагает типовой бизнес-план предприятия по организации платной рыбалки в зарыбляемом водоеме.

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"
Яндекс.Метрика