Рыболовы Подмосковья вылавливают 1 тыс.тонн рыбы в год

31.03.2011

В естественных водоемах Москвы и Подмосковья водится более 40 видов рыбы. Больше всего ее в Озернинском водохранилище и в озерах Шатурского района.

Общий вес дикой рыбы, по оценкам экспертов, в настоящее время колеблется от 3 до 5 тысяч тонн. Около 1 тысячи тонн дикой рыбы ежегодно вылавливают рыбаки-любители(данные исследования отрасли рекреационной рыбалкикомпании «Технологии Роста»).

Неконтролируемый вылов рыбы на фоне общего ухудшения экологической обстановки в мегаполисе и его городах-саттелитах, привел к потере способности естественных водоёмов к самовосстановлению биоресурсов.

Рекреационное рыболовство, по сравнению с «дикой» рыбалкой, имеет ряд существенных преимуществ:

  • Гарантированный улов в любое время года, суток, и в том числе для начинающих рыболовов,
  • Видовое разнообразие рыбы, в том числе возможность попробовать свои силы в ловле экзотических для данного региона пород рыбы,
  • Удобное территориальное расположение: всегда можно выбрать пруд в доступной удаленности от места проживания,
  • Сервис и комфорт: чистота и благоустроенность береговой линии и самого водоёма, оборудованные места рыбаков, дополнительные услуги типа аренды снастей, продажа прикормки, копчение рыбы, кафе и т.п., создающие комфортность отдыха на платном водоёме,
  • Опытные инструкторы, которые всегда могут помочь словом и делом, а также дать совет по особенностям успешной ловли в текущих погодных и сезонных условиях.

Именно по этим причинам рыболовы-любители чаще всего отдают предпочтения платным водоёмам. В течение 2010 года в платных зарыбляемых водоемах Московского региона было выловлено около 2,5 - 3 тысяч тонн рыбы.

Подробнее о состоянии и перспективах рынка платной рыбалки можно узнать из Отчета по результатам исследования "Рынок платной рыбалки в рекреационных водоемах России", подготовленном компанией "Технологии Роста".

"Технологии Роста" предлагает типовой бизнес-план предприятия по организации платной рыбалки в зарыбляемом водоеме.

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"