В 2006 году очки в Москве продавали 3 тысяч торговых точек

25.02.2007

На конец 2006 г. столичный рынок средств коррекции насчитывал около 3000 торговых точек.  Большинство из них представляют собой исключительно стенды с коррекционной оптикой, поэтому многие эксперты считают возможным отнести к Салонам в лучшем случае половину из этих точек продаж, и то с большой натяжкой.

Салонов оптики, предлагающих хотя бы некоторые из услуг по диагностике, и ведущих направленную клиентскую политику, на конец мая 2006 г. в Москве  оказалось 333. Эти салоны и были выбраны в качестве целевого сегмента при исследовании рынка средств коррекции в Москве. Среди них 20% брендов являются сетевыми.

И хотя большинство представленных в Москве сетей пока владеет очень скромным количеством салонов (2 – 3), тем не менее, около 20% всех салонов оптики принадлежит 7 основным игрокам рынка.

Открытие Салона оптики со специализацией на контактных средствах коррекции является перспективным направлениембизнеса в сфере услуг. "Технологии Роста" предлагают типовой Бизнес-план Салона оптики, содержание и Демо-версию которого можно посмотреть здесь.

Инициативные маркетинговые исследования компании "Технологии Роста"