Новости исследований
19.04.2024
Почему растут цены на свежие овощи в России?
Рост потребительских цен на тепличные томаты в 4 раза опередил инфляцию
07.03.2024
Голландские и эквадорские цветы сохраняют лидерские позиции на российском рынке
Почти 250 млн штук свежих цветов импортировали за первые 2 месяца 2024г.
27.01.2024
Тепличный бизнес нуждается в надежных поставщиках и партнерах
Больше всего тепличных предприятий сосредоточено в Центральной России
25.12.2023
Минсельхоз хочет квотировать импорт семян для поддержки отечественной селекции
Квот по ввозу семян овощей защищенного грунта пока не планируется
27.11.2023
Овощеводство в защищенном грунте России – экспертный взгляд на состояние и перспективы рынка
«Продкаст»: интервью Тамары Решетниковой в программе «Агрономика»
Емкость рынка Москвы и перспективы тепличного бизнеса в сегменте ягод
Емкость рынка Москвы и перспективы тепличного бизнеса в сегменте ягод
Даты выполнения: июнь-август 2020
Маркетинговое обоснование проекта земляничной теплицы в Раменском районе Подмосковья
Объем потребления фруктов и ягод нашими соотечественниками в среднем в 3,7 раза меньше потребления молока и молочных продуктов, на 75% меньше потребления овощей и бахчевых, и значительно меньше потребления хлеба и мясных продуктов. Следует отметить, что этот показатель покрывает утвержденные нормы сбалансированного питания по категории «фрукты + ягоды» в целом всего чуть более, чем на 60%.
Работы по теме "Заказные исследования"