Маркетинговое обоснование коммерческой целесообразности проекта интенсивного яблоневого сада в составе СПХ "Кавказ" в Ставропольском крае

Маркетинговое обоснование коммерческой целесообразности проекта интенсивного яблоневого сада в составе СПХ
Даты выполнения: май-июль 2019
Исследование потенциала рынка сбыта свежих десертных яблок в европейской части России

Свежие фрукты и ягоды — всегда являлись и до сих пор остаются одним из самых импортозависимых сегментов продовольственного рынка России. Из 9-11 миллионов тонн потребляемой россиянами плодово-ягодной продукции порядка 6,5 – 7,5 миллионов тонн ежегодно закупается за рубежом. Безусловно, в составе импортируемых свежих фруктов значительную долю (до 45%-50%) занимают культуры, которые невозможно или коммерчески не рентабельно выращивать на территории РФ в связи с климатическими особенностями: цитрусовые, бананы, субтропические, экзотические плоды и ягоды.

Однако большую часть импорта занимают обычные фрукты и ягоды, вполне пригодные для успешного культивирования в отдельных регионах и даже подлежащие длительному хранению.

Работы по теме "Заказные исследования"
Яндекс.Метрика