Рынок импортных овощей тепличной группы продолжает сокращаться
Пандемия заметно повлияла на снижение потребительской платежеспособности россиян
Расходы на овощи и фрукты занимают второе место в потребительской корзине россиян
Наши соотечественники тратят на них более 20% всех денег, предназначенных на продукты питания
Цены на свежие огурцы в ноябре 2020 г. значительно превысили уровень предыдущего года
Результаты ценовых мониторингов «Технологии Роста»
Есть ли перспективы у российских цветочных теплиц?
На данный момент тепличное цветоводство в России характеризуется стагнацией
Компания "Технологии Роста" приняла участие в вебинаре по тепличному бизнесу
Мария Ивасенко рассказала о ценовых трендах и прогнозах в сегменте овощей защищенного грунта
Емкость рынка Москвы и перспективы тепличного бизнеса в сегменте ягод
Емкость рынка Москвы и перспективы тепличного бизнеса в сегменте ягод
Объем потребления фруктов и ягод нашими соотечественниками в среднем в 3,7 раза меньше потребления молока и молочных продуктов, на 75% меньше потребления овощей и бахчевых, и значительно меньше потребления хлеба и мясных продуктов. Следует отметить, что этот показатель покрывает утвержденные нормы сбалансированного питания по категории «фрукты + ягоды» в целом всего чуть более, чем на 60%.