Емкость рынка Москвы и перспективы тепличного бизнеса в сегменте ягод

Емкость рынка Москвы и перспективы тепличного бизнеса в сегменте ягод

Емкость рынка Москвы и перспективы тепличного бизнеса в сегменте ягод
Даты выполнения: июнь-август 2020
Маркетинговое обоснование проекта земляничной теплицы в Раменском районе Подмосковья

Объем потребления фруктов и ягод нашими соотечественниками в среднем в 3,7 раза меньше потребления молока и молочных продуктов, на 75% меньше потребления овощей и бахчевых, и значительно меньше потребления хлеба и мясных продуктов. Следует отметить, что этот показатель покрывает утвержденные нормы сбалансированного питания по категории «фрукты + ягоды» в целом всего чуть более, чем на 60%.

Работы по теме "Заказные исследования"
Яндекс.Метрика