Маркетинговое обоснование коммерческой целесообразности тепличного проекта с учетом потенциала рынка, конкуренции и цен

Маркетинговое обоснование коммерческой целесообразности тепличного проекта с учетом потенциала рынка, конкуренции и цен
Даты выполнения: декабрь 2019 г. - февраль 2020
Забайкалье и Дальний Восток – перспективные площадки для строительства овощных теплиц

Собственное товарное производство тепличных овощей и зелени на территории Дальневосточного Федерального округа никогда не отличалось высокими показателями, а в постсоветское время, без мощной поддержки государства, так и не смогло перейти на новую ступень развития отрасли. В итоге овощеводство в защищенном грунте ДФО осталось на весьма примитивном уровне, абсолютно не соответствующем текущим требованиям рынка.

На Дальнем Востоке основную часть защищенного грунта даже у сельскохозяйственных организаций представляют весенние неотапливаемые теплицы и временные укрытия. В общей сложности в 2018 году площадь защищенного грунта составила 192 га с учетом 2-х присоединенных субъектов, Бурятии и Забайкальского края. Зимние теплицы эксплуатировались в ДФО на площади всего 48 га (в среднем за весь год), почти столько же зимних теплиц числилось на территории округа и 6 лет назад, в 2013 году. В прошлом 2019 году расчетная площадь обогреваемых теплиц в рабочей эксплуатации выросла до 55 га за счет работы бурятских и забайкальских теплиц в течение полного года, а также новых теплиц на Сахалине, в Якутии и в Хабаровском крае.

Работы по теме "Заказные исследования"
Яндекс.Метрика