Привлекательность отдельных субъектов РФ и РК для сбыта овощей из теплиц в Капшагае

Привлекательность отдельных субъектов РФ и РК для сбыта овощей из теплиц в Капшагае
Даты выполнения: сентябрь-октябрь 2020
Маркетинговое исследование для ТК «Green Land Alatau» в Республике Казахстан

Уровень развития отрасли овощеводства в защищенном грунте значительно различается как на территории Российской Федерации, так и Республики Казахстан. 

Фермерское овощеводство в защищенном грунте особенно хорошо развито в Казахстане, тогда как на территории РФ подавляющую часть тепличных урожаев собирают средние и крупные организации.

Судя по проведенным расчетам "Технологии Роста", совокупные объемы потребления томатов населением Урала и Сибири в 2 раза меньше чем огурцов. Казахстанцы, напротив, потребляют томатов в свежем виде на 40% больше чем огурцов. Причем такое соотношение сохраняется в большинстве субъектов, входящих в состав УФО и СФО, и Республики Казахстан, и не является специфичным для той или иной области.

Таким образом, пищевые предпочтения населения двух стран существенно различаются. Физическая и ценовая доступность продукта играет важную роль в формировании стандартов потребления. По экспертной оценке аналитиков «Технологии Роста», в настоящее время нет никаких весомых причин для кардинального изменения типичного национального меню как в восточной части России, так и в Казахстане.

 

Работы по теме "Заказные исследования"
Яндекс.Метрика