Рыночные перспективы овощеводства в открытом грунте для ГК "Горкунов"

Рыночные перспективы овощеводства в открытом грунте для ГК
Даты выполнения: сентябрь 2021
Маркетинговое обоснование коммерческой целесообразности проекта выращивания картофеля, моркови, свеклы, лука и капусты под Новосибирском

Новосибирский рынок свежих овощей борщевой группы можно охарактеризовать как самый развитый среди всех субъектов Сибирского округа. Тем не менее, высокая доля импортной продукции свидетельствует о сохраняющемся неудовлетворенном платежеспособном спросе, который не могут покрыть производители из Новосибирской области и ближайших регионов, а авиа логистика за несколько тысяч километров из Центральной и Южной России делает такие овощи гораздо дороже.

Усредненный ассортимент наиболее распространенного новосибирского сетевого продуктового ритейла и интернет-магазинов в середине прошедшего лета включал в себя по 5-6 видов картофеля всех видов, по 3 - 4 вида репчатого лука и по 1-2 вида моркови. Свекла в исследуемых магазинах встречалась гораздо реже (в среднем по 1 виду), еще меньше предложений было свежей белокочанной капусты (только в каждых 3 магазинах из 4х).

Работы по теме "Заказные исследования"